Пьянящие движения толпы, ритмы которой стали синхронны и слишком похожими на секс, не пьянили и не возбуждали так сильно, как бордовые пухлые губы, размазывающие помаду по светлой шее и плечу, выступающему из-под полурасстёгнутой рубашки.
«Девочки» пьяны, но им обеим это нравится, особенно, когда Лиза впивается длинными ногтями в бёдра Даши, расправляя рубашку вконец и распаляя их общее — одно на двоих — желание.
Желание чувствовать касания и касаться самостоятельно...
Даша откидывает волосы с лица Лизы и за шею притягивает её к себе, впиваясь в губы, на которых уже не осталось ни грамма помады — она вся на шее Даши.
Желание не столько получить удовольствие, сколько его доставить.
Пальцы Даши скользят по рёбрам Лизы, обернутым в дорогую чешую, а та вздрагивает, но продолжает впиваться ногтями.
Желание любить и быть любимыми.
Языки сплетаются во рту одной из них, а пальцы путаются в волосах.
Они пьяны, хотя кажется, что больше под кайфом, и разумы затуманены, но губы и пальцы Лизы замирают, когда на периферии сознания появляется образ — едва уловимый, но кажущийся слишком знакомым, слишком желанным.
«Хочешь втроём?..» — тихий шёпот на ухо, а Даша уже заочно согласна на всё, её кивок сопровождается сбитым дыханием и желанием, какое невозможно спрятать, сдвинув колени.
Лиза нашёптывает предложения новой жертве и гипнотизирует её взглядом завораживающих глаз — какого цвета Даша даже не успела заметить, но, казалось, они, как и вся Лиза, были бордовыми.
Даша покупает в баре вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб отвергнутых любовниц
Короткий рассказ- От меня муж ушёл. - «Да мне просто скучно стало». - Впервые здесь. Или ещё нескоро оправданий для встречи того, чем в последствии станешь жить.