девочка-лунатик

120 22 10
                                    

— Лиза, я женатый человек!

— А разве проблема — развестись?

— Лиза, ты моя студентка!

— Ну... хотите, я брошу университет?

— Лиза!

— Но я люблю Вас!

— Да что ты несёшь, глупая? Тебе двадцать, а мне — тридцать восемь, я тебе в отцы гожусь!

— Виктор...

Хлопок двери в аудиторию прозвучал подобно выстрелу. В голову или в сердце целились — не понятно. Ясно было лишь то, что попали.

Лиза осела на пыльный пол, оперевшись спиной об учительский стол. Юбка её разметалась вокруг неё самой ровным кругом.

Лиза плакать не умеет, хотя и очень хочется. А потому она лишь достаёт из пачки Black devil одну из трёх оставшихся сигарет, красную зажигалку и закуривает прямо там, в аудитории, дверь которой даже не закрыта на ключ.

Поймают — исключат. Только от этого не будет уже никакого толку. Он ведь больше не вернётся...

Глаза сухие, словно она проплакала часа четыре, а на деле лишь смотрит в одну точку две минуты, не моргая.

Сложно любить того, кто не любит тебя или «любит иначе». Сложно любить того, кто любит тебя лишь на деревянном столе с задранной юбкой; сложно любить того, кто, задыхаясь, любит затыкать тебе рот, приговаривая «тише, дура», «заткнись, я сказал!».

Сложно любить того, с кем у вас понятия любви, как таковой, слишком непохожие.

А Лиза не плачет из-за этого просто потому, что не умеет. Умела бы — от неё осталось бы одно мокрое пятно всё на том же пыльном полу...

Пачка сигарет вскоре заканчивается, оставаясь горсткой истлевшего пепла на юбке и вместо сердца.

— Набухаюсь.

И спустя пару часов вывеска, — ярко-розовая — режущая глаза и темноту, зазывает Лизу.

Клуб отвергнутых любовницМесто, где живут истории. Откройте их для себя