Вигуки °•○●Глава1●○•°

25.5K 516 25
                                    

*Утро*

Тэхён проснулся и сразу встав с постели, что удивительно даже для самого него, пошёл на кухню, где перекусил, затем забросив в рот конфеты, пошёл обратно в комнату. Включив приставку, стал активно рубиться в игру.
  Тэхён играл уже час, как вдруг раздался звонок в дверь. Парень встал и направился к выходу. Дойдя, он спросил кто это его тревожит, на что услышал голос Чонгука за дверью:
-Хён,открой пожалуйста.-  Тихо сказал Чонгук. Тэхён был обеспокоен тем что Чонгук говорил тихо, будто что-то произошло, и немедленно открыл ему дверь.
-Чонгук, что-то случилось?- Спросил Тэхён, посмотря Чон Чонгуку в глаза.
-Нет, хён, просто.... Я хочу тебя- Неожиданно сказал Чонгук, от чего Тэхён был ошарашен. Это было мало того что странно, что Чонгук пришёл и сразу сказал такое, но ещё и сильно удивило Тэхёна то, что они знакомы всего неделю... Да, им обоим известно что он друг в друга уже влюблены и что чувства взаимны, но это было довольно странно...
-А...Прости что?
-Я хочу тебя...-
Повторил Чонгук ещё смелее, но в тоже время краснея.
-Чонгук, но... Это... Это странно что так являешься и...
-Я знаю. Я знаю что это выглядит странно, но я не хочу терпеть. Мне... Мне тяжело терпеть...
Не успел Тэхён договорить, как Чонгук его перебил. Если быть честным, то Тэхён и сам хочет Чонгука. Чуть ли не каждое движение Чонгука, вызывало волну возбуждения у Тэхёна.
-Ты уверен что хочешь этого именно сейчас?
-Я...

/Стоит ли мне делать продолжение? 😏

~Мой папочка слишком сильно хочет меня?~Место, где живут истории. Откройте их для себя