Вигуки °•○●Глава 2●○•°

18.1K 432 37
                                    

-Ты уверен что хочешь этого именно сейчас?...
Неуверенно спросил Тэхён у стоящего сейчас прямо перед ним Чонгука, который сейчас немного покраснел.
-Д-да...
Чонгук отвёл взгляд и не успел и глазом моргнуть, как Тэхён уже поднял его голову, и впился в губы этого малыша.
-Я так ждал... *целует* я давно тебя хотел *целует*  ещё бы немного и я бы не удержавшись, выебал тебя где бы мы не находились
Тэхён продолжил целовать Чонгука, уже спустившись от губ к шее парня, сминая на ней кожу своими губами, иногда проводя языком, от чего Чонгук тихо простонал.
Чонгук решил не отставать и запустил руку в штаны Тэхёна, масируя его пах, от чего Тэхён еле сдержал стон и принялся тяжело дышать от возбуждения. Тэхён принялся целовать ключицы Чонгука и не удержавшись, резко сорвал рубашку с парня, так как у него не получалось её расстегнуть.
-Папочка~ Это была моя.... Агх... любимая рубашка....
-У тебя ведь есть любимый я, зачем рубашка? Тем более...
Тэхён не удержался и громко простонал из-за того что Чонгук очередной раз смял нежно его пах.
-Тем более она сейчас очень сильно мешает....
Тэхён стал расстёгивать ширинку. Расстегнув штаны, Тэхён снял с себя верх и принялся мокро целовать, пошло сминая его зад.
Чонгук почувствовал то, как сильно возбуждён Тэхён и как сильно напряжёт его орган внушительных размеров, что сильно возбуждало Чонгука.
Тэхён поднял Чонгука, понёс к кровати, положил и продолжил целовать, одновременно гладя его пах.
-Агх... Папочка....
Чонгук громко простонал, почувствовав то как Тэхён гладит его возбуждённый пах.
-АЙЩ! Не могу! Очень хочу тебя!
Стал стягивать быстро штаны с Чонгука и с себя.
-Мой папочка слишком сильно хочет меня?~........

/Гы, а вот и продолжение~
Извините за ошибочка пожалуйста, просто я немного тупенькая :<
Много не дрочите пусечки~ Приятного чтения

~Мой папочка слишком сильно хочет меня?~Место, где живут истории. Откройте их для себя