Часть 8.

3.5K 189 5
                                    

*POV Гарри*

Страх охватил все мое тело. Что он собирается со мной сделать?

"Беги, Гарри. У тебя все еще есть шанс. Он всего в метрах от тебя и если ты побежишь быстро, то сможешь от него оторваться" - говорил мне голос в голове. Но я его не слушал, потому что каждый раз он заставлял меня чувствовать себя полным идиотом перед другими.

"Давай же, Гарри. Уноси ноги. Если останешься, опять получишь по первое число" - продолжал голос, у меня уже разболелась голова. А Луи с каждым словом в моей голове подходил все ближе и ближе.

А что, если голос прав? Что, если мне нужно бежать и как можно быстрее?

Я сглотнул. "Давай, Гарри... БЕГИ! БЕГИ! БЕГИ!" - кричал голос.

У меня не было выбора. Я сорвался с места и выбежал в коридор, не оборачиваясь назад.

Выбежав на улицу, я на секунду остановился, выравнивая дыхание. Я надеялся, что Луи сдался и пошел обратно в столовую.

Я понял, что он больше не ищет меня, потому что я уже пять минут стоял на улице и ничего не произошло. Я решил расслабиться, делая глубокие вдохи, и прикрыл глаза.

Но почти сразу же у меня опять появилось чувство, что за мной кто-то следит. Я медленно открыл глаза и, к моему удивлению, передо мной никого не было.

Я думал вернуться обратно в здание, но после передумал и побежал домой.

Подбежав к дому, я дернул за ручку входной двери, но не смог ее открыть. Да следующие попытки были неудачными. Я начал стучать в дверь, но ответа все не было.

Потом я заметил записку на двери:

"Ушла по магазинам с Джей. Вернусь поздно. А ты пока поближе познакомься с Луи, сыном Джей. Она оставила ключи под ковриком, так что иди к ним в дом и жди Луи. И, пожалуйста, будь вежлив с ним хх

P.S.: Луи будет дома примерно в 3:30.

С любовью, Энн хх"

Что ж, отлично! Все просто замечательно! Я мог бы просто подождать маму в саду, но она сказала, что будет поздно, так что у меня просто не было выбора. Я пошел к дому Луи и, быстро поднявшись по лестнице, я нагнулся и взял ключи. А потом, открыв дверь, положил их обратно под коврик.

Закрыв за собой дверь, я осмотрелся. Их дом был достаточно хорош. Я отложил портфель в сторону и пошел осматривать дом, пытаясь ничего не задеть.

Подойдя к комнате Луи, я не решился туда войти и просто прошел мимо двери. А когда все посмотрел, то спустился вниз и сел на диван.

Я сильно устал за сегодня и просто залип на выключенный телевизор. Но потом я очнулся и достал тефон, чтобы посмотреть время.

Уже 3:11.

О Боже. Луи будет с минуты на минуту.

Я вскочил с дивана, не зная куда спрятаться.

Я правда очень не хотел видеть Луи. Но куда я могу пойти?

No Sound.Место, где живут истории. Откройте их для себя