*POV Гарри*
Лиам сказал мне, что кабинет биологии находится в конце коридора, ну и я пошел туда. Открыв дверь, я увидел довольно много учеников. Была лишь одна свободная парта на двоих человек и я решил сесть туда. Я вглядывался в каждого ученика, ведь каждый из них мог бы оказаться тем самым Луи. Но я даже понятия не имел, как он выглядел.
Я вздохнул, уставившись на пустую доску, пока не зашла учительница. На вид ей лет сорок и у нее были седые волосы, по-видимому нерасчесанные с утра. Говорила она медленно, что хорошо для меня.
- Здравствуйте, класс. У нас новый ученик? Эм? Гарри? Гарри Стайлс? - спросила она, крутя головой в разные стороны, пока не увидела меня. - О, здравствуй, Гарри, - она села за свой стол.
Я потер глаза, облокотившись на спинку стула, и посмотрел на часы, висевшие над дверью. Но я тут же опустил глаза на дверь, потому что она приоткрылась, а за ней показался Сатана собственной персоной.
Это был сын моей соседки.
Мои глаза невольно расширились и я быстро глянул на учителя:
- Мистер Томлинсон! Опять опаздываешь?! - возмутилась она, окинув его грозным взглядом и вздохнув. Но он ничего и не ответил.
- Что ж, - продолжила она, - у нас новый ученик, Луи. И пока твой сосед по парте болеет, ты будешь сидеть с ним... эм Гарри... да Гарри Стайлсом, - она показала на меня. На его лице растянулась злобная ухмылка и он пошел к нашей парте. Меня на секундочку бросило в жар, вспоминая то, что произошло в коридоре.
- Хорошо, - снова заговорила учительница, - а сейчас все достаньте тетради, надо кое-что записать.
Я полез в портфель за тетрадью и краем глаза увидел, что он написал в своей тетради: "Луи Томлинсон". Сказать, что я был в шоке, значило ничего не сказать! Неужели это тот самый Луи, о котором мне рассказавали Найл и Лиам?!
Ну что ж, зашибись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Sound.
Fiksi PenggemarЛуи Томлинсон - 18-ти летний плохой мальчик, состоящий в банде, известной всей школе. Панк. Гарри Стайлс - 16-ти летний парень, который неплохо учится, но над ним все всегда издеваются из-за того, что он глухой, и, ко всему прочему, гей.