Глава 2

24 5 1
                                    

Я человек который не очень любит путешествовать, но сейчас меня как будто тянуло к тому дому. Проще сказать я любопытная, но пугливая.
После прошедшей ночи я не могла не думать о нашей поездке. Весь школьный день мои мысли были заняты тем, что надо взять. Придя после школы домой я начала собирать вещи в маленький походный рюкзак (хотя мне казалось, что его не хватит). 
Я:-*Стоп...,а где мой блокнот?*
Было такое чувство, что маленькая записная книжка играет со мной в прятки. На её поиски я потратила около часа. Мда...не думала, что забуду о том как положила блокнот на подоконник. В мою комнату без стука вошла тётя.
Тётя:- Куда это ты собралась?
Я:- Ты же сама раз сто говорила чтобы я выметалась от сюда. Ну, я нашла куда мне идти.
Тётя:- Что?! Да ты неблагодарная дрянь! Ты не имеешь права говорить так со мной! Если бы не я, твоя душонка была бы давно в руках отца наркомана! Что бы он с тобой сделал ради новой дозы?
Я:- Но тебе же всё равно на меня. Ты ведь взяла меня ради денег.
Женщина подошла и со всей силой дала мне пощёчину. Моя щека стала безумно жечь. Она зло сверлила меня взглядом. Женщина выдохнула и немного успокоившись посмотрела на меня.
Тётя:- Я волнуюсь за тебя дурында. Ты сильно обидела меня этими словами. Если бы мне было всё равно на тебя, я бы давно забила болт на твою учёбу,проблемы и жизнь. Пойдём на кухню, попьём чая и ты мне расскажешь куда собралась.
Женщина вышла из комнаты и я смиренно пошла за ней. Мы зашли на кухню и я села на своё место, а тётя пошла ставить чайник.
Тётя:-Ну давай. Я тебя слушаю.
Я:- Помнишь я рассказывала тебе о тех снах? Так вот. Мне стала снится женщина. Я узнала что её имя Христория Брич, адрес поместья в котором она жила и я собираюсь ехать туда.
Тётя:-Одна?
Я:- Нет. Я поеду с другом.
Женщина выдохнула и поставила чашку передо мной.
Тётя:- На сколько?
Я пожала плечами и сделала глоток чая. Тётя взволновано посмотрела на меня.
Тётя:- А ты уверена, что это стоит того?
Я кивнула.
Я:- Не волнуйся. К тому же по твоим глазам видно что ты о чём-то знаешь.
Тётя:- Да. Христория Брич? Это имя часто говорила твоя мать. Она тоже  рассказывала, что ей снится одна и та же женщина, но почему-то она не обращала на это внимание. Однако....за пару дней до гибили она подошла ко мне ночью вся в слезах и сказала, что скоро умрёт. Я говорила ей, что это лишь сон...эх...но она была настолько напугана...что даже я стала думать о сне.
Я внимательно слушала женщину. Казалось, что то что она вспомнила вводит ту в состояние глубоких воспоминаний.
Тётя:- Я не хотела тебе говорить об этом так рано, но походу данная информация тебе не помешает. Твою мать убили...точнее так кажется. Она сидела за рулём машины, её руки охватывали руль и синяк как от удавки на шее.
Я испуганно посмотрела на тётю. На её глазах красовались блестящие капельки слёз.
Я:- Но ведь...маму не могли убить. Профессионалы сказали, что она умерла от потери крови.
Тётя:- Да. Это так, но они так же не могут узнать появление тех синяков. У меня есть предположение, что призрак, фантом, сущность или что это...попытались убить и твоя мать не справившись с управлением влетела в дерево.
Я:- Думаю это имеет смысл.
Женщина встала из-за стола и подошла к своей куртке. Она достала кошелёк и от туда несколько купюр. Тётя протянула их мне.
Тётя:- Здесь 20 тысяч. Вам должно хватить если будете тратить с умом.
Я обняла женщину и побежала в библиотеку. Мне нужно было встретится с  Эндрю и обговорить время встречи. Я добежала до здания, около дверей библиотеки стоял Эндрю и докуривал сигарету.
Я:- Ты куришь?
Эндрю:- И тебе привет. Да, иногда бывает. Ты чего такая счастливая?
Я:- Тётя дала мне 20 тысяч, так что на еду нам хватать будет, а ещё она рассказала мне, что Христа снилась и моей матери.
Эндрю:- Понятно. Кстати...вчера после того как ты убежала, женский голос сказал мне, что бы я берёг тебя.
Я улыбнулась. Парень тоже улыбнулся и выкинул бычёк в урну.
Я:- По поводу завтра...мы встретимся здесь в 13:00. Хорошо?
Эндрю кивнул и открыл дверь в библиотеку. Парень вопросительно посмотрел на меня. Я пошла за тем.
Эндрю:- Вообще, я думал, что ты передумала...
Я:- Ни за что!
Эндрю усмехнулся. Мы сели за тот же стол где и вчера.
Я:- Ты больше ни чего не нашёл?
Парень отрицательно покачал головой. Я немного погрустнела.
Эндрю:- Мне кажется, что на данный момент мы знаем всё, что нам нужно.
Я:- Наверное....Однако , есть такое чувство, что мы что-то упустили.
Я положила руки на стол и посмотрела на парня.
Эндрю:- У меня тоже такое чувство присутствует.
Парень стал пристально рассматривать моё лицо.
Эндрю:- Откуда синяк?
Я:- Наверное где-то ударилась.
Эндрю выдохнул и посмотрел на часы. Я сделала тоже самое.
Эндрю:- Лучше иди домой. Тебе нужно отдохнуть и морально приготовиться к поездке.
Я кивнула и направилась к выходу. Выйдя из библиотеки, я побежала к дому. Рядом с моим домом стояла полицейская машина. Забежав в дом, мои глаза невольно стали искать тётю.
Я:- Тётя, что произошло?
Тётя:- Не знаю...они просто пришли и начали что-то искать.
Женщина испуганно смотрела на мужчин.
Я:- Может они ищут мамин дневник? Она же всегда писала в него всё, что с ней происходило, сны, приметы.
Тётя:- Возможно. А кстати где он?
Я:- Его не найдут....я слишком хорошо его спрятала.
Мужчина в форме подошёл к тёте.
Мужчина:- Простите за беспокойство мем.
Люди вышли.
Тётя:- Так где он?
Я:- У меня в комнате, в подушке. Я всегда внутрь неё кладу важные мне вещи.
Женщина прикрыла глаза и потёрла переносицу.
Тётя:- Я думала они найдут его...и посчитают её сумасшедшей. Она сильно и настойчиво верила во всё паранормальное. И ты походу пошла этим в неё...
Я улыбнулась. Тётя устало посмотрела на меня и еле-еле выдавила из себя улыбку.
Тётя:- Иди спать. Тебе нужен отдых перед отъездом.
Женщина пошла к себе, а я к себе. Плюхнувшись на кровать, я начала думать как будет проходить наша поездка, что нового мы узнаем.

Загадки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя