Глава 3

19 5 0
                                    

Многие говорят, что любопытство до добра не доводит, но разве это остановит пятнадцати летнюю девушку?
Ночь. Очередной кошмар. Христа вела меня куда-то. Я упиралась, цеплялась за вещи, срывая ногти на пальцах дрожащих рук. Мой крик эхом раздавался по коридору. Кто-то позади резко схватил меня за руку и потянул обратно. Я просыпаюсь. Сердце бьётся как бешеное, дыхание не хочет приходить в норму. Смотрю на время. Только 5 часов утра.
*-Я больше не засну.*
Я села на кровать и уставила свой взгляд на дверцы шкафа, они были чуть приоткрыты . Я точно помню, что закрывала их. Встав с кровати и вооружившись подушкой, я подошла к шкафу. Затаив дыхание и взявшись дрожащей рукой за дверцу, я медленно, но решительно открыла её. Пустота.
*-Где все мои вещи?*
Мои глаза округлились и я невольно сделала шаг назад.
*-Что происходит?*
Позади меня раздался грохот. Я вскрикнула от неожиданности и обернулась. Мои вещи были разбросаны по полу. Я подняла взгляд и с ужасом на лице смотрела в окно. Позади стекла, с улицы на меня смотрела девушка. Желтые глаза не отрываясь и не моргая смотрели прямо мне в душу. А это лицо...оно было изувечено, обгорелые губы, часть щеки отсутствовало, из-за чего можно было увидеть гниющие зубы, волос почти не было. Однако мне удалось узнать в той особе Селину. Я сделала шаг назад и ещё, и ещё. Селина смотрела на меня.
*-Что ей надо?*
Как будто прочитав мои мысли, её губы начали шевелится. Через окно я услышала хриплый и еле слышные слова "-Ты...виновата...в том...что...я...стала...такой.*
Я:- В чём я виновата?! Я ведь узнала о вас только из книги...!
Селина: - Твоя...мать...должна была...убить тебя...но ты жива...ты проклятое дитя...тебя нужно уничтожить...
Я:- Но я ведь ни чего не сделала!
Селина:- В...твоих жилах...течёт кровь...нашей матери...ты проклята...ты монстр...
Я:- Тебя же описывали как единственную графиню, что не убивала...Так?
Селина:- Это так...Но сыновья...моей сестры...стали такими же как наша мать...Они убили меня...они мучали меня...И ты такая же...
Я:-Э-это н-не правда!
Селина:-Готовься....умереть...
Девушка исчезла. Моё тело дрожало, из глаз лились тёплые слёзы. Я упала на колени и тихо заплакала. Мне было страшно. Хотя, то чувство нельзя было назвать страхом, это был ужас. Через какое-то время я успокоилась. Встав с пола и подойдя к кровати, села на неё и укуталась в одеяло.
*-Время 7. Библиотека открывается через 30 минут. Я не хочу сидеть дома. Думаю, Эндрю не разозлится если я приду пораньше.*
С этой мыслью я оделась и вышла на улицу. Свежий, холодный, утренний воздух раздувал мои волосы. Я медленно и осторожно шла к библиотеке.
*-Селина не хочет причинить мне зла. В её голосе не было злости или ненависти. Такое чувство, что она намекала на то, что я не должна ехать в особняк, но меня тянет туда.*
Я не заметила как дошла до библиотеки. Подойдя к дверям я неуверенно прикоснулась к ним.
Эндрю:- Ты чего так рано?
Резко сказал парень. Я подпрыгнула от неожиданности и посмотрела на того.
Я:- Прости, просто...я боюсь оставаться дома.
Эндрю:- Так, давай зайдем внутрь и ты расскажешь мне, что случилось.
Мы зашли. Парень сел за стол, а я перед ним. Эндрю внимательно посмотрел на меня. Я объяснила ему что произошло.
Эндрю:- Это просто пипец какой-то. Эл, ты уверена, что до сих пор хочешь поехать в тот особняк?
Я:- Да.
Эндрю:- Я правда начинаю волноваться. Как я буду смотреть в глаза твоей тёти, если с тобой хоть что-то случится? Твоя жизнь полностью на мне.
Я:- Я знаю.
Парень выдохнул и погладил меня по голове. Я подняла голову смотря на того. Он подбадривающи улыбнулся. Невольно я улыбнулась и сама.
Эндрю:- Ты перед уходом поела?
Я отрицательно помотала головой. Эндрю подошёл к своей сумке и достал от туда яблоко. Он кинул его мне.
Эндрю:- Съешь хотя бы это. C пустым желудком я тебя не отпущу.
Я улыбнулась и начала есть яблоко. Эндрю смотрел на меня и улыбался. Его улыбка была тёплой и ласковой. Вдруг мы услышали скрип двери и в библиотеку входит моя подруга Анастасия.
Настя:- Твоя тётя мне сказала, что ты здесь. Так вот, куда ты блин намылилась?!
Я:- Мне нужно уехать...
Настя посмотрела на Эндрю.
Настя:- Сколько ему вообще лет? Ты чем думаешь?
Я:- Головой. Ему 17. Как раз, если что он может на время поездки опекать меня.
Настя:- Ты точно дура!
Эндрю смотрел на нас. Его забавляла злость Насти и противоречивое ей моё спокойствие.
Эндрю:- Я обещаю, что буду оберегать её.
Он положил мне руку на плечо. Девочка выдохнула.
Настя:- Ну хорошо...Ладно, я пойду, а то мне в школу надо...
Настя вышла. Парень вздохнул с облегчением.
Эндрю:- Я уж думал, что она не поверит.
Я:- Она очень хорошая девочка и дружим мы с ней давно. Вот, она и волнуется. Куда я? С кем я?
Эндрю:- Все подруги такие...
Я хихикнула.
Я:- Эндрю, а что если на меня кто-то нападёт?
Эндрю:- Я попытаюсь защитить тебя, даже ценой собственной жизни.
Я:- Спасибо...
Эндрю:- Ты боишься Селину и Христу? Если да, то просто не думай об этом. Я не думаю, что ты хоть как-то связана с той семейкой...
Я:- Однако, Селина сказала, что во мне течёт кровь их матери Биатрисы Югонской.
Эндрю:- Не будем загадывать. Вдруг она просто хотела отпугнуть тебя таким образом...
Я выдохнула и положила голову на руки. Я до сих пор с ужасом вспоминала Селину. Мне не удавалось поверить, что Касьян и Ларион могли сделать с ней такое. Она же в каком-то роде воспитала их, держала под своей опекой, кормила, поила и укладывала спать.
Я:- Эндрю! Найди мне пожалуйста книгу с любой информацией о жизни Касьяна и Лариона Югонских!
Эндрю:- Хорошо, но зачем?
Я:- Я объясню когда найдёшь, а если не найдёшь то попытаюсь объяснить по другому.
Парень кивнул и ушёл. Его не было около пятнадцати минут. Эндрю шёл с книгой, которая выглядела поновее тех двух. Он положил её пере до мной и сел рядом, с ожидающим взглядом смотря на меня. Я открыла книгу и начала искать имена...Нашла.
Я:- В свои восемнадцать лет юный граф Касьян занял место погибщей от несчастного случая графини Селины. Он ужасно горевал. Смерть графини вызвала шок и недоверие у насиления. Юный граф обвинил младшего брата, что он подстроил смерть матери и убил Селину. Ларион отрицал всё. Младшего из братьев повесили на следующий день...
Эндрю:- И что ты хочешь этим сказать?
Я:- Селина сказала, что братья сначала издевались над ней, а потом убили. Как я поняла, Касьян знал, что после смерти Селины он станет графом из-за чего люди будут верить ему...так вот...Во-первых он убил Селину и стал графом, во-вторых он убил соперника на титул графа в лице младшего брата. Я не удивлюсь если он и убил в детстве свою мать, а так как он маленький, да и Христа накосячила с портным, все начали думать, что её убил кто-то из слуг.
Эндрю:- Это имеет смысл. 
Я:- А я тебе о чём. Что если Христа просто пытается рассказать истиную историю семейства Брич...
Эндрю:- Тогда мы узнаем её...

Загадки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя