С того дня как мы переехали в Нью Йорк, прошло два дня и сейчас я собираюсь в новую школу, мне очень страшно, мама с самого утра убежала на работу.
Сходив в ванную я подошла к шкафу и думала что сегодня надеть, мой выбор остановился на этом.Взяв сумку и ключи от дома, я села в такси и поехала в школу.
Спустя 20 минут я была на месте, заплатив таксисту я вышла и пошла в здание.
-Так, сейчас самое главное это найти кабинет.-сказала я себе в мозгу.
Да, я люблю говорить сама с собой.
В первый день мы с мамой съездили в эту школу, и мне дали мое расписание, поэтому я сейчас ищу только кабинет. Ища свой кабинет, я начала разворачиваться и врезалась в какую то девушку.
-Извини пожалуйста.-сказала я.
-Ничего страшного.-сказала милая девушка.
-Ты новенькая?
-Да.-сказала я и улыбнулась.
-Как тебя зовут?
-Николь, а тебя?
-Энни.
-Очень приятно познакомиться.-сказала Энни.
-Мне тоже.
-Ты не знаешь где кабинет номер 236.-начала я.
-Ты на геометрию сейчас?-сказала Энни.
-Да.
-Ты в 11"а"?
-Да.
-Аааааааа, круто, мы в одном классе.-начала кричать на всю школу Энни.
-Тише, тише.-начала смеяться я.
-Пошли.-сказала Энни и обняла меня.
Это так странно, у меня никогда не было друзей, и обнимала меня только мама.
По дороге в класс, Энни рассказывала про уровни этой школы, "Элита", "Ботаники", "Умники".
-И в какой уровень ты входишь?.-спросила я.
-Никакой, я просто обычный человек.-начала смеяться Энни.
Звонок на урок.
-Ой, по-моему мы опаздываем.-начала говорить я и мы побежали.
Зайдя в класс, учительница обратилась к Энни.
-Энни Смит, почему вы опаздываете постоянно на мой урок?-спросила у нее учительница.
-Извините, просто я новенькой школу показывала.-сказала Энни, и весь класс посмотрел на меня, да неужели?
-Ах, да...класс познакомьтесь это ваша новая одноклассница.-начала говорить учительница.
-Представьтесь.-продолжила учительница.
-Меня зовут Николь Уильямс.-сказала я и посмотрела на Энни, она тем временем смотрела на меня и улыбалась, но я чувствовала на себе какой-то взгляд, найдя этого человека, я вздрогнула, этот холодный взгляд пугал меня.
-Садитесь с Энни.-сказала учительница, а я пошла к подруге.
Весь урок я смотрела в окно и чувствовала этот взгляд.
-Энни, ты не знаешь почему этот парень на меня весь урок смотрит.-тихо сказала я подруге, и показала на того парня.
-Николь, дорогая, никогда с ним не разговаривай, это самый ужасный человек, этот парень самый главный в элите, его все тут любят, все хотят переспать только с ним, его в городе все знают, только спроси у незнакомых на улице про него, все знают его.-говорила подруга на одном дыхании, а мне стало страшно.
-Он настолько ужасный человек.-спросила я?
-Очень.
-Он одного парня чуть не убил, потом показывали по телевизору.-продолжила подруга.
После нашего разговора прошло минут 10 и вот он звонок, мой любимый.
-Ну что, пошли в столовую?-спросила Энни.
-Пошли.-сказала я.
Весь день я чувствовала этот взгляд, но я его не видела, сейчас последний урок и меня это радовала.
-Николь, дай свой номер.-сказала подруга.
-Записывай.-сказала я.
После того как мы обменялись номерами я пошла домой пешком.
Спустя минут 30 я все таки дошла домой.
-Больше никогда не пойду пешком домой.-проныла я и пошла к себе в комнату.
После я весь день смотрела фильм, мамы до сих пор нет, и я решила написать смс.
-Мамуль, ты скоро домой?
Тут же мне пришло смс.
-Я приду поздно, завал на работе, ты ложись спать.
-Хорошо.
После я начала делать уроки.
Спустя 2 часа, я сделала всю домашку, и очень хотела кушать, поэтому я побежала на кухню готовить себе ужин.
После ужина я зашла в "Вк" там было 1 заявка в друзья, от Энни, добавив подругу в друзья, мы немного поболтали и я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости что заставил плакать!
Teen FictionЕй было 17 лет, она была самая обыкновенная девушка,но все изменилось когда она переехала в другой город, и встретила его.