-Николь, подожди.-начала кричать на всю школу Энни.
-Что случилось?
-Ничего.-сказала я и хотела пойти, но Энни взяла меня за руку.
-Так, либо ты рассказываешь, либо мы вот так вот простоим столько, сколько нужно.-сказала злобно подруга.
-Хорошо, пошли в какой нибудь пустой кабинет.-сказала я.
После мы зашли в класс литературы, и я все начала рассказывать что произошло в клубе.
-Ничего себе.-встав Энни взялась за голову.
-Найду убью.-продолжила подруга.
-Нет, забыла про него и живем дальше, и не подходи к нему, сама разберусь.-сказала я и обняла подругу.
-Ну что, пошли на физику?
-Пошли.-сказала Энни и мы вышли с кабинета литературы.
Сев за парту мы с Энни болтали, позже я ей рассказала что идет слух, что мы можем поехать в Париж.
-Здорово, я хочу туда.-начала пищать подруга.
-Девчонки, привет.-подходя говорил Майкл.
-Привет.-сказала Энни и поцеловала его.
-Привет.-сказала я.
-Николь, а где Мэйсон?-спросил Майкл.
-Закрыли про него тему.
-Поссорились?
-Расстались.-сказала я и прозвенел звонок.
Весь класс расселся по своим местам, пол урока учитель объяснял тему пока дверь не открылась и я не увидела Мэйсона собственной персоны.
-Мэйсон, можно узнать по какой причины Вы снова опаздываете.-начал злобно говорить учитель.
-Проспал.-сказал Мэйсон смотря на меня, я тем временем отвернулась к окну.
После Мэйсон зашел в класс и направился к нам.
-Энни, можешь пожалуйста пересесть?-просил Мэйсон.
-Ещё чего, иди к своему другу.
-Энни,я же прошу пожалуйста.
-Я сказала нет.-сказала Энни.
-Мэйсон, либо Вы занимаете свою парту и не мешаете вести урок, либо покиньте кабинет.
После Мэйсон ударил кулаком в стену и направился к Майклу.
От лица Мэйсона.
Зайдя в школу я понял что уже опаздываю на 20 минут, написал Майклу какой урок я направился на урок, зайдя я начал искать Николь, я так и не понял что произошло, что за странное смс, но она отвернулась к окну и сидела так, решив сесть к ней и поговорить, меня не пустила Энни, разозлившись я ударил кулаком об стену и направился к другу.
-Здорова.-сказал Майкл.
-Здорово.-сказал я.
-Че ты с утра пораньше кулаками махаешься?
-Ты видел?
-Что с ней?
-Она мне сказала что вы расстались.-сказал Майкл и я был удивлен.
-Что?-заорал я на весь класс.
Забыв что у нас урок я подошел к Николь, взял ее и понес в туалет.
От лица Николь.
Этот идиот взял и вывел из класса, так еще и в туалет затащил, ничего человеческого у него нет.
-Объясни.-начал говорить злобно.
-Отпусти.-сказала я, несмотря на него.
-Посмотри на меня.
-Я сказала отпусти.-заорала я и выхватила свою руку.
-Я жду.-говорил он.
Сейчас я вижу не Мэйсона а какого то монстра, глаза черные, зубы зажаты.
-Что тебе нужно от меня?.-сказала я и посмотрела в его глаза увидеть в них что нибудь.
-С какой стати мы расстались?-более мягче сказал он.
-Ты мне противен.
-Отойди от меня.-сказала я и оттолкнувшись попыталась выйти из туалета, но все безуспешно.
-Объясни пожалуйста, что происходит, я ничего понять не могу.
-Как ты мог?-сказала я и посмотрела в его глаза, я уже не сдерживалась, и у меня пошли слезы.
-КАК ТЫ МОГ ПОСТУПИТЬ ТАК СО МНОЙ????????
-Я ничего не понимаю.
-Не понимаешь, когда мы с Энни пошли танцевать ты оставался с Майклом, но когда я пришла я увидела такую картину, как Кристина сидит у тебя на коленях и Вы целуетесь.
-Что?-сказал он.
- А я ведь поверила тебе, пустила тебя к себе, а ты нож в спину, я ненавижу тебя.-сказала я и выбежала из туалете а потом уже из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости что заставил плакать!
Teen FictionЕй было 17 лет, она была самая обыкновенная девушка,но все изменилось когда она переехала в другой город, и встретила его.