8.

4K 126 2
                                    

Весь день я ходила по городу и была в своих мыслях, много раз мне звонила Энни, Майкл и Мэйсон.
Неужели я влюбилась в него, но когда? Я же понимаю что он козел, эгоист, что думает только о своей популярности, только не обо мне.
День подходил к вечеру и начался дождь, конечно же я промокла, но мне это нравилось, я люблю дождь, можно идти и плакать, и никто ничего тебе не скажет.
Придя домой, я закрыла дверь и тут же села на пол.
-Как же больно.-заорала я.
Я очень долго сидела в темноте и не решалась встать, но ко мне кто-то пришел, открав дверь я не знала кто это.
-Здравствуйте, вы Николь?.-спросил мужчина лет 35.
-Да, простите а вы кто?.-сказала я заплаканными глазами.
-Я Эндрю Паркер, отец Мэйсона.-сказал он.
-Проходите.-сказала я.
-Вы извините за мой вид-сказала я и посмотрела на себя.
-Все в порядке, а у вас что-то случилось?
-Нет, все хорошо.
-Вы уверенны, мне кажется тут без моего сына точно не обошлось.
-Но, как вы узнали.-спросила я.
-Он приехал домой, разбил много мебели и закрылся.
-А как вы узнали про меня?
-Тогда в полиции, мне сообщили что вы забрали моего сына, и потом узнал про вас.
-А сейчас, почему вы здесь.-спросила я.
-Я знаю, что Мэйсон рассказал вам о нашей ссоры.
-Да.-сказала я тихо и отпустила голову.
Спустя минут 30 мы все еще сидим с отцом Паркера и разговариваем.
-Может чаю?-спросила я.
-Не откажусь.-сказал Эндрю.
-Ну разве, я много прошу, я хочу чтобы мой сын жил нормально, чтобы у него всегда были деньги, чтобы он прокормил нашу семью, и его будущую семью.-говорил его отец и отпустил взгляд.
-Вы извините, что я пришел и говорю о этой проблеме.
-Все хорошо, может вам все таки стоит поговорить с ним, я его понимаю, он хочет начинать жить как вы.-сказала я.
-Как я?.-спросил Эндрю.
-Да, с нуля.-сказала я.
Эндрю Паркер задумался о моих словах.
-Может вы и правы.-сказал он и почесал свой затылок.
-Ну, а кому я фирму отдам свою?
-Я же уже не молод.
-Вот, поговорите с сыном, спокойно, без криков, вы обязательно решите эту проблему.-сказала я и улыбнулась.
-Поверьте из-за такой ерунды, не стоит ссориться, ведь вы одни друг у друга.-сказала я и отпустила взгляд.
-Спасибо вам, Николь.-сказал Эндрю и встал с стула.
-Спасибо за чай.
-Не за что.-сказала я и улыбнулась.
-Я вижу вы хорошая девушка, если что обращайтесь, я вам помогу.-сказал Эндрю и дал свой номер.
-Спасибо.-сказала я и проводила Эндрю.
После всего этого я долго делала уроки, написала Энни что со мной все хорошо, что я дома и легла спать, ибо завтра трудный день.

Прости что заставил плакать!Место, где живут истории. Откройте их для себя