Лёгкий ветерок пробрался через шёлковую шторку и защекотал нос спящего на большой кровати парня. тот невольно пробурчал что-то себе под нос и залез под одеяло вместе с головой. Что может испортить тёплое утро субботы? Конечно-же назойливый будильник, который не давал понежиться в уютной кровати.
Томно вздохнув и проклиная всю планету, парень открыл сонные глаза и выполз из под одеяла принимая сидячее положение.
Из открытого окна доносились звонкие детские голоса, а запах зелёной травы так и дурманил рассудок.
Просидев в таком положении минут тридцать, брюнет сползл на пушистый ковёр и свернулся калачиком. Надеясь на несколько минут сна, он прикрыл глаза и приготовился впасть в сладкий сон.
Но не тут-то было.
В коридоре послышались шаги. И в комнату вваливается пьяный в хлам отец.
- Ещё не сдох?! -недовольно просил отец Чимина.
Чимин вздохнул и приготовился к новому потоку оскорблений и издевательств со стороны отца. Новые фразы на своем теле
для него это не в новинку, каждый день отец унижал его самыми мерзкими словами, которые после объявлялись на его юном и хрупком теле.Flashback.
- У вас есть выбор: либо вы, либо ребёнок. Времени на раздумья мало. -с сожалением сказал врач.
Не так давно у матери Чимина выявили проблемы с маткой, а это означало, что рожать для неё опасно. Но не смотря на это, она не хотела убивать своё чадо. Поэтому...
- Я выбираю ребёнка. - твёрдо отвела она, чем поразила своего мужа.
- Но... Но дорогая, ты не можешь отказаться от своей жизни, ради какого-то ребёнка! -переходя на крик, твердил Пак.
- Да как ты можешь такое... -резко замолчав, она схватилась за живот. - Как? Уже?!
К женщине подбежали врачи и увезли её в операционную.
Роды проходили не более 11-ти часов, за это время Пак успел поседеть 4 раза. Ему было страшно за свою любимую. Он не спал, не ел. Он ждал, ждал, когда врачи выйдут и скажут "Всё прошло хорошо, малыш здоров, а ваша жена сильный человек". Да, именно эти слова он хочет услышать, но видимо судьба идёт против него.
Из палаты вышел врач с грустным лицом. Увидев его Пак быстро подбежал к нему и начал распрашивать обо всём.
- У меня печальные новости. Ваша жена... Она не выдержала. Мне очень жаль. Что не скажу про малыша, он родился здоровый и крепкий. -приговорил врач и удалился.
После услышанных слов Пак упал на колени и схватился за голову.
- Это всё из-за него. Если бы не этот ребёнок, всё было бы хорошо. Моя любовь была сейчас жива! -говорил он в пустоту. Для себя решив, что никогда не полюбит это дитя.
End. Flashback.
С тех пор отец Чимина то и дело, что издевался над бедным ребёнком. А когда уходил на пьянки, оставлял его одного на дня два уж точно.
___________________________________
Всем привет, не судите строго, а за ошибки сорри 🙏💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments
FanfictionAu, в котором на теле соулмейтов появляются слова, которые им чаще всего говорят.