2.

730 55 3
                                    

После "приятных" слов отца, тело Чимина было украшено ими. Он конечно же злился на него, но и понимал, что отец просто пьян и говорит не подумав. И примем факт того, что отец Чимина никогда трезвый не бывает. Он можно сказать женился на бутылке дорогого вина. Тут уже и сказать нечего.

Чима направился в ванну. Приняв водные процедуры, он начал замазывать тональником щеку, на которой красовалось
"Ещё не сдох? "

Но он решил продолжить в школе. Здесь ему не дадут сделать это нормально.

***

Чимин запирается в школьном сортире, только зайдя в здание, на ходу доставая из кармана тоналку - дома не успел. Хорошо, что на пути никто из знакомых не попался.

Очередное "блядь" под глазом замазывается тяжело: у юноши здесь резкий переход от фиолетовой кожи от синяков под глазами к бледно-бежевой скуле. Но столько лет практики дают о себе знать. Через 5 минут на месте ругательства остаётся сплошное пятно, чуть темнее естественной кожи, но и так сойдёт. Чимин ухмыляется про себя, думая, что с такими навыками можно уже и на визажиста идти.

Чимин не любит ходить в школу. Учиться - да, но не встречаться с людьми, потому что...

Его класс - собрание людей с поэмами на теле. У многих фразы повторяются, потому что существуют границы у запаса слов обычных людей, но они обязательно написаны по-разному. У Тэхёна, например, изящное «ты такой красивый» на шее, отчего он каждый день получает подколы от друзей, а сидящий рядом Чонгук прячет красные щеки в воротнике рубашки. У солнечного Юнги - «малыш» на запястье, которое, однако, умело прикрывает своей ладонью Хосок.
У Чимина таких нет.

У Чимина есть «отморозок» на ключице,«бездарный молокосос» под ребрами и несходящее «лучше бы ты не рождался» в области сердца. Последнее - самое темное из всех, невозможно не заметить, если случайно увидеть Чимина без одежды, но парень и не замазывает его. Некому показывать. Чимин тонирует только надписи на руках и лице. Это, конечно, сложнее, но менее муторно, чем отмазываться от приставучих и любопытных одноклассников. Они хорошие, вообще-то, только болтают лишнего.

- Эй, Чимин-а, дай списать домашнюю?

Чимин поднимает взгляд, отрывая его от каракулей на парте, и в груди резко колет. Напротив - второе по яркости солнце во Вселенной. Со звёздочками под ухом и там же - дурацкой надписью «дорогой, заправь постель», обведёной ярко-оранжевым.

- Да не виноват я, что мама такая придирчивая,- Тэмин дует губы в ответ на немой взгляд, прижимая руку к шее и пряча смешную фразу, но после снова лыбится.- Так дашь?

Чимин протягивает мятую тетрадь, стараясь мимолётом коснуться чужих пальцев, и бурчит под нос "я сам не все сделал".
Чимин бы вообще домашнюю не делал. Не до этого, когда по дому летают предметы быта, грозя угодить тебе в голову. Но Чимин знает, что каждое утро красноволосый опустится на стул рядом с его партой, глядя на старшего щенячьими глазами. И пока Чимин может, передавая тетрадь, коснуться чужой теплой руки, он будет делать алгебру даже на улице.

___________________________________
Простите за ошибки. Знаю глава маленькая, но конец четверти, то ещё напряжение.

В течении этой недели выложу последнюю главу.

Спасибо, что читаете 🙏💕

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя