Flashback.
Осень. Что может быть прекраснее этого времени года?
Частые дожди, опавшие листья, которые подхватывает ветер и уносит в неизвестном нам направлении.Именно такую погоду любит Чимин. Он любит Осень.
Ему нравится наблюдать за капельками дождя, которые медленно стекают вниз по стеклу, оставляя за собой мокрый след, по которому после стекают ещё несколько капелек.
Но больше всего, Чимину нравится гулять после дождя.
Запах мокрой земли, свежий воздух. Всё это ему безумно нравилось.Одевшись потеплее, он пошёл гулять по площадке, потому что дальше ему и нельзя. Ведь мальчику было только 9 лет.
Собирая мокрые листики, которые снёс ветер, Чимин и не заметил, как к нему подошёл мальчик и закрыл ему глаза.
- Угадай кто? -тихо сказал мальчик, продолжая закрывать глаза Чимке.
- Тэмин! -радостно выкрикнул он и обнял Тэ.
Друзья играли до самого вечера.
Убедившись, что качельки сухие, Чимин попросил Тэмина раскачать его, а тот и не был против.
***
На улице уже темнело, но друзья и не думали расходиться. Как вдруг...
- Чимин-ааа, - крикнула мама. - Пора домой!
- Хорошо, мам! -так же прокричал Чимин. - Пока, Тэмин.
- Подожди, Чимин! Я хотел тебе кое-что сказать!
- Давай мы завтра поговорим?
- Ну ладно...
***
На следующий день Чимин сидел на своих любимых качельках и ждал Тэмина. Ведь он хотел ему что-то сказать, но Чимина позвали домой и они не смогли нормально поговорить.
***
- Наконец-то ты пришёл. Почему так долго? - злился Чимин.
- Извини, Мини, меня мама задержала. - опустив голову приговорил Тэмин.
На его шее можно было увидеть "сынок, удачи! "
– Я это... Ч о сказать то хотел... Я ведь ещё давно хотел сказать, -начал мямлить Тэмин. – Я... Люблю тебя.
– Оу... Тэмин, - Чимин неловко почесал затылок. – Извини, но я не могу ответить на твои чувства взаимностью.
***
С того момента прошло три года. Мальчикам исполнилась 12 лет.
Они оба уже забыли про тот случай на качелях и всё так же продолжали дружить, но уже не так, как раньше. Они стали редко видеться, в основном только 1-2 раза в неделю.Но когда один из них уехал, они совсем позабыли друг про друга.
End Flashback.
___________________________________
В этой главе я написала детскую дружбу и разлуку наших героев:^
За ошибки сорян, писала главу в школе.
Следующая глава последняя👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments
FanfictionAu, в котором на теле соулмейтов появляются слова, которые им чаще всего говорят.