С самого утра Тэмин был сам не свой. Ведь сегодня его день рождение.
Он украшал квартиру так, будто он чёртов перфекционист и всё должно выглядеть идеально.
А ведь все эти старания ради одного человека...
И пригласил он тоже одного человека.
Чимин.
Да-да, именно его он пригласил, хотя у него столько много друзей, но он пригласил именно его.
Тем самым Тэмин поставил перед собою цель - признаться Чимину в любви. И он выполнить эту цель.
***
Тем временем Чимин мирно посапывал у себя в комнате. Да, его пригласил Тэмин на своё день рождения, он очень этому рад. И именно из-за этого он не спал всю ночь, вопят в подушку от радости.
Сейчас 10: 36 суббота. Выходной. Идти к Тэ только через 4 часа. Можно и не спешить.
Чимин не из тех людей, которые тратят 2 часа только на то, чтобы выбрать, что надеть. Но ради такого случая он постарается найти у себя в не таком уж и большом гардеробе хоть, что-то поприличнее.
Автор.
Сегодня отца Чимы не было дома, наверное опять пропадает где-нибудь в клубе с очередными шлюхами. Так происходит каждый раз, когда он где-то да находит деньги на выпивку.
Чимину же легче, не придётся терпеть эти побои без определённой на то причины, мерзких слов и воспоминаний про маму.
Да, хоть он и не видел её в живую, но зато видел фотографии. Красивая, счастливая женщина стоит в обнимку с его отцом. От таких фотографий хочется не то, что плакать, а просто рыдать.
Иногда он задумывался.
А что, если бы мама была жива? Какая бы была у нас семья?
***
Время 11:45, Чимин уже давно проснулся, позавтракал и сделал все водные процедуры. Но самым обязательным пунктом было замазать паганые фразы на его теле. Без этого никак.
Сейчас же он пытается откопать в своей гардеробе хоть что-нибудь, в чём можно пойти на праздник к имениннику. Он не стал искать какую-то официальную одежду, потому что Тэмин написал ему, что они вечером пойдут гулять, и поэтому надо выбрать, что-то полегче.
Выбрав светлые джинсы, белую майку и мастерку, Чим поспешил переодеться. А ведь ему надо ещё заскочить в магазин за разными вкусняшками. Как говорится, к подарку прилагается небольшой бонус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments
FanfictionAu, в котором на теле соулмейтов появляются слова, которые им чаще всего говорят.