Поворот жизни

365 13 2
                                    

После того разговора Чарльз сильно поменялся. Прошло уже 5 Дней а он практически закрылся от меня. Сегодня я решила его спросить что происходит.

После пошла в его кабинет.
- Привет малыш, извини я немного занет.
- Ты всегда будешь занет! Что происходит?
- Нечего.
- Да неужели?
- Да а что? Что-то не нравится дверь знаешь где.
- Ты мерзкий гад. Ненавижу тебя. Да пошел ты...
Я вышла с слезами и пошла на улицу. Через дорогу был лес. Я вышла раздетой, а на улице было середина декабря. Поэтому ветер сразу прошелся по телу как ток. Я начала дрожать. Сзади послышался шорох я обернулась и упала. Смотря в звездное небо я погрузилась в темноту.
Очнулась на мое удивление я в теплом месте. Посмотрела вокруг и была в шоке.

Попробовала встать и упала на пол. На громкий звук прибежали 3 людей. Посмотрела в глаза незнакомому мужчине я как будто почувствовала какую-то связь между нами.
- Оставьте нас. - После этих слов мужчина и женщина кивнули и вышли за дверь.
- Тебе не стоило вставать. Ты еще слабая.
- Кто Вы? Зачем я здесь?
- Я Кай - альфа северной стаи. Тебе не стоило выходить ночью. Здесь опасно. Я имею в виду в этом лесу.
- Извините за доставленные неудобства, я уже ухожу.
- Ты никуда не уйдешь пока не выздоровишь.
- Я здорова и прошу меня отпустить
******************************
Ребята, напишите мне в комментариях как вы считаете что будет дальше.
♥Люблю вас!♥

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя