Мое доверие

313 14 5
                                    

Когда мы дошли до дома я сразу же побежала в ванную. Там нашла одежду. Мою одежду которая была на мне я случайно задела лапой и она порвалась. Как только я переоделась, пошла искать Кая.
- Кай...
- Я на кухне, малыш.
- Привет.
- Мг. Чай будешь?
- Если тебе не сложно зделать.
- Нет. Ты как?
- Не привычно. А ты?
- Немного удивлен.
- Почему?
- Луна подарила тебе безумную силу. А ты такая пугливая.
- Если честно я сама удивлена. Чем я это заслужила?
- Мне кажется я знаю...
- Позволь узнать, чем?
- Твоя жизнь...
- В смысле?
- Если честно я не удивлюсь если ты сможешь родить. Луна решила подарить новый шанс. Судьба не зря решила подарить мне встречу с тобой.
- Не знаю...
- Можно тебя поцеловать?
- Попробуй...
Он нежно приблизился и осторожно поцеловал. Постепенно Кай углублял поцелуй. Потом перешел к шеи.
- Стоп...
- Прости.
- Извини я не могу.
- Все хорошо. Я закажу еду.
- Я пойду умоюсь.
- Мг.
После этих слов я пошла в ванную. Приняла душ и немного пришла в себя. Волчица хотела больше, но тело и разум боялись. Одела пижаму и пошла вниз. Нашла Кая по запаху еды.
- Чем так вкусно пахнет?
- Нравится?
- Мг. Что это?
- Пицца.
- Позволишь сесть?
- Конечно. Я Заказал 3 пиццы.
- Это очень вкусно.
- Рад что тебе нравится. Ты сегодня была умничкой. Через 3 дня будет полнолуние. И у меня к тебе есть маленькая новость.
- Какая?
- Мой волк выбрал тебя как пару. То есть он хочет... Точнее мы оба хотим чтобы ты провела с нами полнолуние.
- То есть...
- Да, малыш. Мы хотим провести с тобой ночь. И надеюсь что ты сможешь стать мамой.
- Я могу отказаться?
- Да, но от волка, тем более от альфы вряд ли скроешься.
- Хорошо, я согласна. К сожалению или к счастью моя волчица сходить с ума по тебе. Похоже сама судьба хочет дать мне второй шанс в виде тебя. И если честно я рада что встретила тебя, ведь ты мне открыл новую жизнь.
- Я собираюсь тебе показать весь мир, но не видеть твоих слез.
******************************
Вот и глава.
Жду вашего мнения в комментариях.
♥Люблю вас!♥

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя