- Можно вопрос?
- Конечно.
- Это твой дом?
- Да. Мои родители живут в другой части поселка стаи. А что?
- Просто здесь красиво.
- И чего краснеем?
- Не знаю. Просто неудобно. И...
- Какое, и?
- Мы здесь одни...
- Я тебя не трону пока ты не захочешь.
- Спасибо.
- За что?
- За то что не давишь.
- Почему ты дрожишь? Не бойся... Подойти ко мне. Я не съем тебя.
- Попробую.
- Вот так. Можно вопрос.
- Конечно.
- Можешь розказать зачем ты збежала с дома.
- Попробую... Я отдалась Чарльзу из-за сестры. Он ее украл и сказал что если я пойду к нему... то он убьет мою сестру. Я конечно же пошла, но потом его брат влюбился в мою сестру. На вечеринке я хотела проверить что с сестрой все хорошо и збежать. Потом сказала Чарльзу что я не буду с ним. Он разозлился на меня тогда я убежала с вечеринки и оказалась на улице. Тогда...
- Что? Извини, если хочешь не говори.
- Все хорошо. Тогда я попала под машину. Когда я очнулась, мне сказали что я больше никогда не буду иметь детей...
Потом я как последняя дура простила Чарльза и дала ему шанс. Он сказал что есть возможность стать мамой став одним из них. Я согласилась. Но... Потом он просто не обращал на меня внимание. Я сказала что мне нужен он. А ему было наплевать. Тогда я убежала. Потом меня нашел ты, а дальше знаешь...
- Сколько же ты страдала, малый? Бедная моя... Дай я тебя обниму.
******************************
Ну как вам глава?
Жду вашего мнения. Пишите в комментариях.
♥Люблю вас!♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Siêu nhiênЛунные покровители #1 Ради того чтобы спасти свою сестру Кора отдает себя в руки демона. Что из этого получилось? Сможет ли Кора довереться тому кто хотел возпользываться ее сестрой? Почему она так отчаянно верит ему?