Часть 1

7.1K 337 77
                                    


Сеул. Корея. 21 мая 2018 год.

На улице светит солнце, его ласковые лучи согревают Землю. На детской площадке маленькая Даён, которой пять лет, катается на горке, а ее мама двадцатитрехлетняя Лалиса сидит на скамейке и улыбается ей. Лисе на душе было гадко и невыносимо больно, только при дочке она улыбается и делает вид, что счастлива.

Шесть лет назад у нее было все. Счастье, любовь, родители и друзья. Из всего списка остались только родители и друзья, вместо счастья и любви, грусть и разбитое сердце.

Даён дочка Чонгука, который обвинил Лису в измене и утверждает, что Даён не его дочь. Чонгук ее бросил и отказался от ребенка, когда Лиса была на первых месяцах беременности.

Виновника ее несчастий она видеть не хочет. Вся ее жизнь пошла наперекосяк из-за него. Теперь она воспитывает дочку одна, родители ей помогают, но увы отца никто не заменит. Даён не хватает отцовского тепла и нежности.

Сейчас молодая мама вспоминает то время, когда у нее все было хорошо.

Flashback

Шесть лет назад

Тот самый день, который все перечеркнул.

Близился вечер. Во дворце Бобби было куча народу, только не хватало Лисы и Чонгука - самых почетных гостей. Чонгук с Лисой подъехали к его дому и пошли во внутрь. На их лицах сияли улыбки, их счастью не было предела, только вот они не подозревали, что буквально через пару часов их счастью настанет конец.

Вот они уже внутри, вечеринка в самом разгаре. Бобби пошел к бару, чтобы приготовить коктейли для своих "друзей". В коктейль, который предназначался Лисе он подсыпал снотворное, а в коктейль для Чонгука налил 150 грамм водки. Бобби все рассчитал, он прекрасно знал, что Чонгук с бокала шампанского пьянеет, а со 150-ти грамм водки в коктейле его вообще вырубит. Взяв в руки поднос с напитками, он пошел к ним.

- Ребята, выпить не хотите? - громко крикнул Бобби, потому что музыка слишком громко играла.

- Я не против. Боже, это же ведь мой любимый коктейль, - восхищалась Лиса и взяла бокал.

Чонгук тоже не отказался и взял другой бокал.

Потом Бобби ушел с довольным лицом к бару, чтобы оттуда понаблюдать за любимой, ведь через пару минут снотворное подействует.

Who is my dad?Место, где живут истории. Откройте их для себя