Часть 5

5.7K 358 31
                                    

Утро. Солнце как всегда согревает своими лучами Землю. Лиса с хорошим настроением пошла со своей дочкой в парк, им было хорошо вдвоем. На их лицах сияли улыбки полные счастья и веселья. Даён побежала вперед с подскоками.

Лиса, любуясь дочерью, все вспоминала вчерашний день, когда она сказала "нет". Молодая мама сама была в шоке от себя, ведь отказалась петь с любимым человеком. Как ни странно, ей не было жаль, даже наоборот.

Из ее раздумий вывел крик маленькой дочки, которая упала. Она сразу подбежала к ней и взяла на руки.

- Солнце мое, что же ты так не аккуратно? - жалея свою девочку, сказала Лиса.

- Прости мама, я не специально. Как больно, - плача, сказала маленькая девочка.

Лиса достала из сумки бутылку с водой. Осторожно она полила на рану Даён, чтобы промыть ее от грязи. Маленькая так сильно плакала, что чуть ли не захлебывалась в своих же слезах. Чуть позже они пошли домой, чтобы как следует обработать рану.

Дома они оказались через 15 минут. Даён успокоилась и спокойно играла в игрушки у себя в комнате. Девушка решила сходить в магазин и купить продуктов, заодно и девчушке что-нибудь вкусненького. Лиса даже не подозревала, какая встреча ее ждет по дороге в магазин.

Она идет спокойным шагом с улыбкой на лице. На ее пути появляется человек, которого она хотела видеть меньше всего, из-за которого, ее жизнь пошла под откос. Бобби хотел с ней поговорить на чистоту, но она отпиралась.

- Лиса, подожди! - крикнул парень ей вслед.

- Бобби, тебе разве не достаточно того, что ты мне всю жизнь разрушил, - повернувшись к нему лицом, крикнула Лиса.

- Я хочу тебе кое что сказать, - спокойным тоном произнес Бобби.

- Ничего не хочу слышать! Исчезни! - злым тоном прокричала Лиса и пошла дальше.

Бобби не стал ее допытывать, просто ушел.

Лиса сильно зла на него, а мысль о том, что Даён может оказаться его дочерью вообще выводила ее из себя и в то же время прибавляла страху в ее душе.

Купив нужные продукты, она направилась домой. На повороте ее ждал необычный сюрприз. Поворачивая в сторону своего дома, она столкнулась с молодым человеком. Этим парнем оказался Чонгуком. Немного смутившись, она посмотрела в его глаза и просто прошла мимо него, но он ухватил ее за запястье и потянул к себе. Он не знал как начать разговор, его переполняло волнение. Лиса наоборот вела себя спокойно.

- Отпусти мою руку! - спокойным тоном ответила девушка, тем самым вытянув Чонгука из омута волнения.

- Нет, нам надо поговорить. Почему ты ответила мне нет?

В голове Лисы крутилось куча вариантов ответов, но она выбрала самый простой.

- Потому что мне так захотелось. Еще вопросы есть? - они смотрели друг другу в глаза, как будто впервые встретились.

- Почему?

- Потому что я обижена на тебя, ясно, - последнее слово она сказала, как отрезала. Он немного возмущен.

- Ты, обиделась? За что? Это я должен на тебя обиду держать, ведь ты мне изменила с Бобби? - возмущенным тоном сказал парень.

Она ему ничего не ответила, просто попыталась выдернуть свою руку. У нее это получилось, но из сумки выпали документы и фото Даён. Чонгук осторожно поднял фотографию и внимательно посмотрел, а Лиса тем временем собирала выпавшие документы.

Эта девочка похожа на него.

- Отдай фотографию, - эти слова он пропустил мимо ушей. - Ты глухой, что ли? Фото отдай, - резким движением руки она выхватила фото и положила в сумку.

- Это кто, на фото?

- Не скажу.

- Скажи, пожалуйста, - его упрямство невозможно было переплюнуть, она это знала.

- Это моя дочь, - после этих слов она скрылась, оставив его с мыслями наедине.

~

Вот и глава. Простите что так долго у меня интернета не было. Сегодня только подключила. Глава будет если соберёте 30🌟. И ваще как вам это история мне кажется не интересным. И спасибо за обложку chronoclasm она очень классное, я прыгала от радости, когда увидела. И да простите за ошибки, глава не проверено.

Who is my dad?Место, где живут истории. Откройте их для себя