Часть 2

6.4K 359 63
                                    


Пришло время идти домой. Лиса взяла дочку на руки и пошла домой, ведь Даён пора кушать. Придя домой, они помыли руки и сели за стол. Лиса смотрела на свою дочку и видела в ней черты любимого человека. В ее голове промелькнула мысль, что Даён дочка Чонгука, а не Чживона. В ее сердце поселилась надежд, что у нее все еще будет хорошо.

***

Тем временем Чонгук находился в США со своей женой Цзыюй. Можно сказать, что он был счастлив, но это только с виду, а внутри пустота и холод. За все эти шесть лет он ни разу по-настоящему не улыбнулся, только фальшивка. Лиса лишь воспоминание для него и давно забытая любовь. Сейчас у него другая жизнь.

На данный момент он находится в своем офисе. Тут в его кабинет заходит жена.

- Привет любимый, как дела? - с хорошим настроением спросила Цзыюй, присаживаясь в кресло. 

Этих слов он не услышал, все продолжал стоять у окна, пропустил мимо ушей. Цзыюй подошла к нему и похлопала по плечу и он пришел в себя.

- Привет, извини, не заметил как ты пришла, - с легкой улыбкой на лице произнес Чонгук, смотря в ее глаза, в которых очень часто видел ее образ.

- Ничего страшного, у меня есть замечательная идея. Давай поедем в Сеул, ты навестишь своих родителей, а я своих, - Корея сразу же ассоциируется у него с прошлым, которое он не хотел впускать в свою голову.

- Давай, - неожиданно для себя ответил Чонгук. 

После разговора Цзыюй поехала за билетами, а Чонгук представлял свой приезд на родину.

***

Близился вечер. Лиса укладывала дочку спать, читая ей сказку "Белоснежка и семь гномов."

Близился конец сказки. Когда прекрасный принц целует Белоснежку и она просыпается. Девочка уснула с улыбкой на лице. мама поцеловала дочку в щечку и пошла на кухню, где мама Лисы пила чай.

- Она уснула, - спокойным тоном сказала, Лиса присаживаясь за стол.

Лиса счастлива, что у нее есть дочка, только вот кто ее отец она не знает. От одной мысли, что Чживон отец ее дочки, ее бросало в дрожь. 

- Что с тобой? - спросила мама у дочки.

- Мама, я хочу, чтобы моя дочь была счастлива, чтобы у нее были и мама и папа. Мне больно и грустно оттого, что у нее только мама.

- Доченька, это не твоя вина, ты стала жертвой злых промыслов. Это как надо сойти с ума от любви к человеку, чтобы ему жизнь испоганить.

- Я не хочу думать о том, что Чживон ее биологический отец. Знаешь, я все смотрю на Даён и все больше замечаю в ней черты Чонгука, не только сходственные, но и поведение. У меня возникла надежда, что мы с ним будем вместе и у Даён будет отец.

- Я тоже очень хочу в это верить, у тебя все будет хорошо, Лиса, - мама обняла дочку и поцеловала ее в щеку.

На глазах Лиса навернулись слезы и сердце быстро застучало. В своих руках она держала кулон, который он ей подарил, когда они еще были вместе. Столько воспоминаний.

***

В этот время Чонгук уже был в самолете и предвкушал встречи со своим прошлым.

***

Хехе☺. Я пошла. Приятного чтения❤. Простите что глава маленькая💔.

Who is my dad?Место, где живут истории. Откройте их для себя