' Кругом темнота и только вдалеке заметен какой-то крохотный силуэт совершенно незнакомого молодого человека. Он кажется очень тусклым и не цветным, одаленно напоминающий что-то родное. Стоит спиной, что-то шепчет, а потом поворачивается лицом и всё снова становится чёрным, как перья ворона. Мимолётное виденье, которое мучает уже не первый раз. '
Чимин лежит в большой, просторной
молочной-белой кровати. Одеяло облегает его стройное тело, так как последний очень сильно мёрзнет ночами, а сейчас осень, на улице становится холоднее, что приводит к некоторой дрожи во время сна.
Медленная мелодия раздаётся где-то справа от руки под подушкой и голубоглазый (это моя прихоть, прошу прощения) поворачивается в ту сторону, морщась. Хлопает пару раз ресницами, потом водит рукой по бледному постельному белью и отключает будильник, нажимая на большую выступающую кнопку.
Яркий и резвый лучик золотого солнца крадется по смятой подушке и освещает мягкие на вид волосы натурального цвета, которые ниспадают на глаза, путаются с длинными чёрными ресницами. Парень подносит руку к лицу и цепляет челку пухлым пальчиком, убирая её с лица.
Шумный вдох и выдох, Пак переворачивается на спину, чувствуя тяжесть внизу поясницы и на плечах.Эту квартиру Чи запомнил в первые два-три года пребывания в ней. Он знает здесь каждый уголок, каждую вещицу, коих довольно много; стол, стул, диван, шкафчики, мягкий ковёр. Всё это нужно лишь для того, чтобы быстрее запомнить расположение всего и не прибегать к трости хотя бы дома. Хотя бы в родном месте ощущать себя, как обычные люди.
Пухленькая ручка скользит по спинке стула, Пак чувствует стопами мягкие ворсинки ковра под ногами и осознанно шагает, зная, куда это его приведёт.
В ванной молодой человек проводит не так много времени, так как все важные процедуры проделал вчера вечером, в частности бритьё. Он слышал, что бриться вообще нужно каждый день, чтобы не проявлялась щетина, но пока он жил с родителями, те сказали ему, что она у него и через два дня не особо видна, значит, волноваться не о чём.Черные зрачки дергаются иногда, но он старается это контролировать. Прошло много времени с того дня, как ему защемило нерв в роддоме, поэтому мышцы слабеют.
Наверное, это выглядит ужасно некрасиво, когда ты даже не осознаешь, куда смотришь - эти мысли всегда крутились в голове.
Последним шагом в умывании является наносение на свои губы земляничного бальзама. В прошлом году ему подарили такой на день рождения одногруппницы, сказав, что если уж не глаза его сильная сторона, то за пухлыми губками уход нужен в два раза больше. К сердцу он близко это не принял, так как одна из его хороших подруг объяснила ему всё это более спокойно, внушив уверенность в том, что полюбят его за внутренний мир. А бальзам для губ правда нужен, ведь они часто обветриваются на ветру.
Далее, ножками Пак шагает на кухню. Вопрос об обстановке, кстати, решала та самая подруга.
Пора бы познакомиться с ней, верно? Её зовут Ён Тхан и она лучшая подруга Пак Чимина - единственная, что так хорошо и тепло приняла его. Помогает ему с принятием себя в этом возрасте, помогает с учёбой и с собачкой, кстати. Какой?
Это ещё один житель это уютной, теплой (по заслугам Ён) квартиры. Его имя - Хоби - на данным момент самый пушистый медвежонок в жизни Чимми.
Так как студент только что включил кофемашину, то и сладкий щеночек проснулся от гула, издаваемое этой штукой. Затявкал, вызывая улыбку на лице парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your passion | jikook
Fanfiction-я не могу без тебя нормально спать, рука по привычке пытается сжать твою ладонь. - ты моё всё. °°°°°°°°°°°°°°°°°° в этом мире боль, болезни, депрессии и ты