POW. Чон ЧонГук.
Обед
Будильник зазвонил мерзким звуком (да, он как пришел от друга сразу спать лег). Гуки проснулся, хотя, не хотел этого вовсе, но надо кормить Гизмо. Он кормит его в определенное время и каждый день.. Он лениво встал и шаркая ногами идёт в ванную (у него обед как утро, честное слово).
Процесс умывания рук проходил не очень не очень приятно т.к. руки в свежих царапинах от Гизмо (это его кот). Гуки взял утюжок (вроде так) и начал выпрямлять свои волосы, спустя 4 минуты ничего не получилось и он взбесился и решил просто сделать пышную укладку.
Чон достал из шкафа кошачий корм, и насыпал его в миску, а затем позвал кота на кухню. Гизмо сам подошел к миске, мяукнул, и начал кушать
Гуки тепло улыбнулся;
-Приятного аппетита, ~Пушистик
-Мявк
Это было как "Спасибо", только на кошачьем. Чонгук взглянул на часы и решил что он ещё успевает насладится прекрасной погодой в парке (для этого времени года, это нормально).
Он пошёл в спальню открыл шкаф и одел на себя розовое худи и джинсы, классические с порванными коленями..
Гуки взял кошелек, телефон и запасные носки всё это он положил в рюкзак и надел на себя теплую черную маску. Чон сказал пока Гизмо, пошёл в прихожую, одел осенние ботинки и вышел в подъезд
Парень спустился по лестнице на улицу, и пошел в парк. Чонгук дошел до него за минут так 7-8.
Он любит там быть, тем более в такое время там людей не бывает.. ну, максимум человека 3 - не больше
И вот Гуки ходит по парку и увидел спину знакомого ему человека, он долго сомневался и думал он это или нет..спустя 2 минуты слежки за ним, он решил проверить это, у него видимо, что-то заклинило Чон подошел к этому человеку попутно убирая наушники с ушей;
-Пак Чимин?- парень стоял сзади скамейки, и наблюдал за его реакцией;POW. Пак ЧиМин.
Чим ещё за ранее почувствовал, что с Хо что-то не так. Он начал недовольно стукать по рукам хвостом и не мог усидеть на одном месте, постоянно фыркал и ёрзал. Пак даже оглянулся разочек - если это был бы маньяк, незрячий хоть и не увидел бы его, тот бы засомневался, что его уже видели.
Блондин обеспокоенно потянулся за своим рюкзаком и начал складывать в него книгу, слыша, как Хоби спрыгнул на землю и начал рычать про себя. У Чи не на шутку ёкнуло в сердце и он судорожно пытался застегнуть свой рюкзак, но послышался голос со спины, от чего он вздрогнул.Первое, что стало слышно - жутко громкое тяфканье в перемешку с рычанием. Хо, пожалуй, никогда так раньше не лаял на прохожих, как сейчас. Он хоть и трёхмесячный щенок, тем более, искуственно выращенный, с тихим писклявым "тяф", но сейчас просто в зверя какого-то превратился, от чего у Чимина, кажется, мурашки по всему телу пробежали. Одно что только, голос показался ему знакомым, но из-за этой паники ничего про себя сказать не получилось.
Подул ветер и он поправил челку, натягивая шапочку на уши, - Кто вы?
Укутавшись в своё пальто, он потянулся за тростью, постукивая ею по земле. Хоби сразу же притих, но рычать и лаять переодически на незнакомца не переставал, сдавая позиции к хозяину, но не отворачивал лица от старшего.POW. Чон ЧонГук.
Чон почувствовал что тот (Чимин если что)), был напуган, видимо.. он думал что сзади него маньяк или что-то под тип этого.
Чонгук замер погружаясь в воспоминания, то есть в то, что было утром.. он тупил так минуту, о чём он думал?ни о чём. Перед ним просто всплывали маленькие отрывки воспоминаний, он толком даже ничего не понял..
Со стороны казалось что он смотрел совершенно пустым взглядом, в пустую точку, в так называемое "никуда"-Видимо, ты меня забыл, но ничего страшного.- у Чонгука появилась "легкая" улыбка, но на долю секунды.
-Я Чон Чонгук, мне 25 лет- Гуки подошел к скамейке (он тогда стоял сзади) и сел рядом с Чимином. Видимо, этому точно была не рада его собака.- Чонгук пытался погладить его/её, но она всячески сопротивлялась и даже на него лаяла периодически.-Я вижу что собака у тебя с характером- и наконец-таки он смог её погладить.
-Твоя?- Чон посмотрел на Чимина и сказал;
-Красивая и очень милая собака..-он улыбнулся, так искренне и тепло что даже солнышко позавидовало ему, честное слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your passion | jikook
Фанфик-я не могу без тебя нормально спать, рука по привычке пытается сжать твою ладонь. - ты моё всё. °°°°°°°°°°°°°°°°°° в этом мире боль, болезни, депрессии и ты