3 глава. Пока..

138 10 7
                                    

POW Чон Чонгук.

Посмотрев на пустой вагон Чонгук сел рядом с пока ещё не известным ему парнем.
-Мне надо поближе к центру, там уже со ориентируюсь.- Чон уже достал телефон и начинает писать Ли что через минут 20 он уже будет у него.

-забыл спросить, как тебя зовут?-Сам того не зная пялиться на парнишку, но когда понял сразу же отвел взгляд
"Черт, почему у него такая аура? находится рядом с этим парнем.. комфортно?.."

Поезд доехал до другой остановки и в вагон зашло ещё человек 10, не больше.
-кажется, скоро моя остановка-нет, Чонгук не торопиться никуда.. и видимо, он даже не знает на какой именно остановке ему выходить, поэтому надеется что этот молодой человек ему поможет

За всё то время которое Чонгук провел в метро он ни разу не улыбнулся, думаю, его всё боятся в серьезном виде.
У Чон Чонгука есть две личности, добрая и милая и серьезная и суровая.. в обоих личностях он становится разными, он выглядит по разному.

POW Пак Чимин.
- Ближе к центру? - голубоглазый легонько улыбается. - Мне тоже, - он жмёт плечами. - Вам к какому именно центру? Их три, - Пак смущённо сжимает колени.

- Пак Чимин, - отвечает на вопрос русоволосый и усаживается на сидение дальше, опираясь на спинку. - А вас?
Когда тот объяснился в скором уходе из поезда, студент прикусил губу. - Мне чуть позже, наверное, так что думаю, что пора прощаться, - он проморгался, хлопая густыми ресничками, что путались друг в друге.

- А сколько вам лет? Может, расскажите о себе, пока едем до вашей остановки? Быстро и только если хотите, - Чи повернулся немного вправо, так же переставляя ноги, удерживая трость. Коленями он совсем немного упёрся в ляжки Чонгука - нового знакомого - и робко извинился.
- Я переживаю, что вы отсядите, но я продолжу с вами говорить, поэтому, можно?..
Он протягивает дрожащую ладонь и тяжело вздыхает.

- А учитесь на кого? И куда вы в такую рань? На работу? - Чимин чувствует, как в его спину что-то упирается. Народу прибавилось, но это ненадолго. Он пихался и толкал Чи вперёд, что его смущало и не давало спокойно сконцентрироваться на разговоре.

Слепые видят звуками, но только тогда, когда в помещении тихо. Он может различать эмоции человека по голосу в этой вечной тьме (хотя даже не знает, что это тьма), может слышать вздохи и выдохи при улыбке или грусти.
Но в шуме вагона он совсем потерял это всё и не знал, на какой волне вообще ведётся этот разговор.

POW. Чон Чонгук.
-Три говоришь.. ну тогда к самому ближнему- Чон случайно искренно улыбнулся, маленький факт о Чонгуке.. он не умеет сдерживать улыбку.
-да.. мне всё таки уже скоро выходить надо.- он увидел что Пак смотрелся как-то.. виновато?

-ах.. точно, меня зовут Чон Чонгук - Чон посмотрел на Чимина таким.. таким влюбленным взглядом, он знал что Чи не увидит этого.. поэтому не беспокоился что может быть пойманым.
Чон встал и подошёл немного ближе к выходу и начал говорить;
-Меня зовут Чон Чонгук, я учился на адвоката, мне 25 лет.. уже год прошел с того момента как я закончил учится, и я уже работаю- Чон побежденно улыбнулся..
-сейчас я еду к другу, помнишь как я говорил с кем-то по телефону, так вот.. это был он.-
А вот уже и остановка на которой парень должен выходить.
-надеюсь, мы ещё встретимся. Пока..-Чон вышел из вагона и направился к выходу;
Он шёл и думал как бы Чимин не попал в какую-нибудь беду, он очень надеялся что всё пройдет хорошо и он в целости и сохранности доберется до университета.

POW. Пак Чимин.
- Пока-пока, - Чим говорит это улыбаясь, но всё же грустно осозновать, что теряет еле знакомого человека. Гук показался ему...добрым. Добрым и заботливым, поэтому, наверное, расставаться было так больно. А ещё молодой человек очень грустно говорил. Пак так и не понял почему. Может, есть свои на то причины.

Учебный день студента окончился в 4 дня, а в 5:30 он уже был у себя дома. Что он делал? Кормил пёсика, который чуть ли не в подъезд выбежал, когда Чи второпях пытался отпереть дверь. Хоби очень привязан к Чимину, поэтому ходит хвостиком за ним по пятам.
Пак надевает на себя пальто, а прежде этого собирает портфель на прогулку - пакетик молока (в коробочке) и книжку. Пальто он надел только поверх тёплого чёрного свитера, так же нацепил красную шапочку и надел утепленные джинсы и ботинки, больше похожие на демесезонные. Хоби он держал рядом с собой с помощью поводка. Щеночек резво выбежал из дома и уже на лестничной площадке начал лаять, за что получил ругать от хозяина. Времени уже довольно много, вдруг кто-то хочет отдохнуть.

Рядом с домом была набережная, поэтому Чи часто ходил именно там. Он так же идёт, опираясь на доверенность трости, а та, постукивая по асфальту, объясняет дорогу. Народу почти не было, вечером пятницы все в центре, поэтому в парке чаще всего он бывает один. Присел на одну из лавочек, Чим надевает поводок на руку петличкой и достаёт книжку, что взял с собой.
"The sea"
Там о принятии себя и о том, что все люди одинакого равны. Не существует тех, кого можно ненавидеть за их особенности. Но книга не обращает внимание на убийц, маньяков и прочих ужасных людей, совершивших уголовные нарушения.
Кажется, это одна из немногих книг, что переведена в правописание Брайля. Не много книг издано в специальном алфавите для слепых.

Хоби делает свои дела возле кустика и прибегает к хозяину, бегая вокруг лавочки. Шпицы глупенькие собачки. Но Пак всё равно любил своё чудо.

I'm your passion | jikookМесто, где живут истории. Откройте их для себя