POW. Пак ЧиМин.
Тишина немного напрягла, а как только Пак услышал знакомое имя, но его мышцы будто расслабились и он выдохнул клубочек теплого пара.- Я не забывал тебя, просто не сразу понял, - немного грустно говорит Пак, ведь он даже увидеть не смог человека, который с ним поздоровался. Любой бы незрячий на его месте начал бить тревогу, учитывая, что знакомых у него почти нет. - Извини, я не смог вспомнить твой голос сразу же, - голубоглазый сделал шажок назад и, находя скамейку рукой, сел на неё обратно. Хоби снова озлобленно зарычал, а когда Чон потянулся к нему, то снова оскалился, выходя от злости из себя, будто бы бешеный.
- А ну хватит, Хо, - Чим свёл брови и хотел было ударить тростью по асфальту, но из-за всей любви к крохе, вытянул свою руку к нему и пожамкал пальчиками в воздухе. Шпиц тут же переключился на хозяина.
- Ну и что ты тяфкаешь на него? - Пак говорил, будто собака правда его поймёт. - Успокойся, - голубоглазый улыбнулся и погладил кроху за ушком, щеночек тут же завилял хвостиком и проскулил, оборачиваясь к Чону. Его лапки, будучи в носочках, соскользнули, что выглядело забавно, но Хоби уверенно побежал к незнакомцу, обнюхивая его.- С характером? Ахах, нет, он просто волнуется, я думаю, - улыбается Чимин и морщит носик, пряча красные от мороза пухлые пальчики в рукава. - Это мальчик, - Пак неуверенно приподнял голову. - Хоби. Это имя, - Чимми поджал пухлые губки, облизывая их, - А у тебя кто-нибудь есть? Из домашних животных, - уточняет Чимин и боится этой напряженной атмосферы диалога.
В самом парке было пусто и единственное, что тут действовало, это парни, Хоби и птицы, которые яро пытались отыскать что-то в кормушках. А ещё изредка слышно было кваканье с реки.
- Что ты тут делаешь? Времени, вроде как, много, - голубоглазый проморгался много раз и, придерживая трость, поправил пальто. - Уже холодно, а дальше будет ещё холоднее. Не думал пойти домой? - Чимин тут довольно долго, да и главу в книге он почти дочитал.POW. Чон ЧонГук.
Старший немного разочарован. Хотя, "немного"- это мягко сказано. Гуки надеялся на то, что Пак узнает его хотя бы по голосу.. Хотя.. в метро было довольно шумно и вряд ли бы Пак запомнил его голос очень хорошо, т.к. там было довольно много разных голосов, но всё же он надеялся.Чон почувствовал напряжение его собеседника, но оно почти сразу же спало после озвучивания своего имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your passion | jikook
Fanfiction-я не могу без тебя нормально спать, рука по привычке пытается сжать твою ладонь. - ты моё всё. °°°°°°°°°°°°°°°°°° в этом мире боль, болезни, депрессии и ты