Хорёк и вкус неприятностей

357 36 0
                                    

========== Хорёк и вкус неприятностей. ==========

- Нотт, твою за ногу, придурок, угомонись! – вопль. Определенно это вопль. Знал ли Малфой, что может так орать. Нет. Как и не планировал нестись бешеным сайгаком по школьным коридорам, уворачиваясь от летящих в спину заклинаний. - Нет у меня никаких отношений с твоей грязно… Блядь! - совсем не аристократично. Отец бы уши оторвал за такие выражения.
Красный луч пролетает мимо белобрысой головы и едва задевает ухо. Неприятная ситуация, очень неприятная. Если енот слетел с катушек, угомонить его светскими беседами за чашкой чая, не прибегая к насилию – гиблое дело.
- Стой, хорёк!
- Иди на хуй! – аристократ внутри забился в уголок, заткнув уши и повторяя наизусть кодекс Малфоев, тоненьким голоском напоминая единственному наследнику следить за словами.
Парня заносит на повороте, а в следующую минуту происходит весьма удачное для него столкновение с вышеупомянутой гриффиндоркой.
- Вовремя, Грейнджер! – руки на плечах и резкий разворот на сто восемьдесят градусов, выставляя девушку в качестве живого щита. Злорадная кривая улыбка и взгляды серых и черных глаз пересекаются, высекая искры. Палочка Нотта замирает в воздухе.
- Слабости такие слабости, Тееео, - растягивать гласные, произнося имя пока еще друга с издевкой - первая награда за всю головную боль последней недели.
- Отойди от неё, Драко, - рычание енота, вторая стадия - пока зовет по имени, разговор может быть конструктивным.
- И не подумаю, - руки на талии девчонки и едва заметная дрожь под пальцами.
- Я же просила, Драко - шипение сквозь зубы.
– Тихо ты, дай насладиться моментом, - смешок, - Когда скажу, в твоих же интересах прикрыть мой уход и не дать свихнувшемуся еноту прикончить, – шипением на ухо, и Гермиона кивает. - Давай!
Мальчишка отскакивает назад, две руки подняты в воздух, красные искры разбиваются о выставленный щит, и блондин ретируется, оставляя парочку разбирать завалы непонимания и случайностей, что образовались не без его участия.
- Удачи, Грейнджер, за обещанным приду завтра, - подлить масла в огонь, успев уловить многообещающий взгляд друга. Может, умеет, практикует. Успевает так же заметить, как брюнет срывается с места в его сторону, но тут же останавливается пойманный за руку девчонкой, и голос - ого, оказывается Грейнджер умеет говорить в таком тоне.
Развитие представления он пропускает, сворачивая к лестницам и взлетая на самый верх, предвкушая награду. Пока ступени под ногами проносились одной смазанной картиной, Малфой невольно подумал, что Тео не ошибся в выборе. Кто бы мог подумать, что даже его, Драко, Грейнджер сумеет подбить на… глупости. Признаться, не жалеет. Не только потому, что игра стоила свеч, но и потому, что Нотт был прав. Во всем. Но вряд ли когда-нибудь об этом узнает, уже точно не от него. И не в этой жизни.
Парень останавливается на лестнице и прижимается спиной к каменной стене, ухмыляясь собственным мыслям.
«Кто бы мог подумать,» - веселился. За долгое время, Малфой действительно веселился, получая удовольствие от безумств и безрассудных поступков.
- Немыслимо, – смешок и он толкает дверь, проскальзывая в астрономическую башню.

I just wanted to hold you in my armsМесто, где живут истории. Откройте их для себя