Выдра с янтарными глазами

325 44 2
                                    

========== Выдра с янтарными глазами. ==========

День 1
- Малфой, есть разговор.
Оказывается, выловить хорька без его свиты, занятие не из простых. Охоту на него затеяла с самого утра, и достигнуть результата вышло только к вечеру.
- Ты чего тут забыла, Грейнджер? Тео ещё в библиотеке занимается, - ухмылка кривит тонкие губы и в следующую секунду рука парня впечатывается в стену над головой замершей гриффиндорки. Он делает шаг и останавливается, окидывая оценивающим взглядом.
- Хотела бы тебя проучить, не стала бы медлить, - кончик палочки точно под ребро, укрепляя сказанное. - Повторю, Малфой - есть разговор.
- А мне до этого, какое дело?
- А тебе до этого самое прямое. Ты мне - я тебе. Увы, сначала мне понадобится твоя услуга и только после я… расплачусь.
- Учти, Грейнджер, натурой не беру, - пинок выходит быстрым и точным.
- Дрянь.
- Сам напросился.
- Выкладывай или вали, мне становится скучно, да и обнаружиться кем-то в твоей компании не горю желанием.
Она выдерживает паузу и выдыхает:
- Дело в Тео.

***

Глубокая ночь.
- Ничего себе! Стащили мантию у Поттера, а ты ещё и соврала лучшему другу? Признаться, Грейнджер, в моих глазах ты приобрела пару баллов, - впервые она видела Драко настолько заинтересованным и расслабленным. Может дело было в обещании, которое дала, а может... черт разберёт этих мальчишек.
- Какая щедрость! Веди, Драко. Почему именно здесь?
- Потому что, Грейнджер, здесь никто нас не застукает в ближайшие семь дней, – поясняет, как маленькой.
- Ты достал?
- Кого?
- Малфой!
- Конечно, достал, я же не твой кретин Уизли... Ай!
- Мы договорились, Малфой. Не начинай.
- Хорошо, хорошо. Выскочка.
- Что?
- Пришли, говорю. Выскочка.
Заброшенная комната в бесконечных коридорах подземелий. Что ж, стоило отдать должное хорьку – выбранное место, действительно, незнающий человек просто так не найдет. Повинуясь взмаху палочки, вспыхивают свечи. Пара старых фолиантов приземляются на стол, поднимая пыльное облако, от чего Гермиона чихнула.
- Будь.
- Спасибо.
- Кстати, как ты узнала, что в нашей семье хранятся эти книги?
- Не поверишь, Малфой, в школьной библиотеке можно найти очень многое… - «...как и услышать». Но о последнем она решила умолчать.
- Врёшь.
- Вру.
Одобрительный смешок, и парень останавливается рядом с ней, пробегая взглядом по строчкам заклинания:
- Не хило. Уверена, что справишься?
- Да, но на этот период мне понадобится твоя помощь.
- Два месяца. Хочу свою награду на два месяца.
- Неделя, Драко, инструкция  не днём больше.
Недовольное сопение и тихое шипение: «Посмотрим».
День 4
Конечно, что могло пойти не так? Всё. Абсолютно всё. Мало того, что Нотт ходил мрачнее тучи, так из-за чёртового хорька, который решил устроить бунт на корабле, их застукали. Вдвоем. Ночью.
Надеяться на то, что Паркинсон станет молчать, или, что им сказочно повезло, и слизеринка их не узнала, было, как минимум, глупо. А значит - глухая оборона, все отрицать. Даже если ей буду тыкать на снег, с упёртостью барана готова доказывать, что он черный.
- Что это у тебя?
Девушка отвлекается впервые за весь разговор, успевая отскочить, спасая заветную книгу от любопытной Паркинсон:
- Не трогай!
- Пэнси, прекрати.
Лиха беда начало. Захотелось взвыть в голос и провалиться сквозь землю. План, согласно которому об их временном тандеме никто не узнает, стремительно ускользал сквозь пальцы. Голоса звучат глухо, словно под водой, чужая рука на запястье, и нет сил вырваться, разрушить ненужное сплетение новой волны интриг.
Только оказавшись вдали от верещащей брюнетки, Гермиона выдохнула.
- Ты как?
- А как думаешь?
Они молчат, каждый думая о своем.
- Три дня без сна. Ещё день и можно сделать передышку.
- Зачем ты таскаешь книгу с собой? - беззлобным, но серьезным тоном.
- Забыла. А ты зачем влез на глазах всей школы?
- Потому что ты не при чем и не заслужила подобного отношения.
- Малфой?
- Можешь не верить, Грейнджер, но иногда мне есть дело до других. Нотт - мой лучший друг, и я… не хочу, чтобы из-за меня его девушка влипала в неприятности.
- Спасибо.
- Не привыкай. Он мне голову оторвал бы, узнай, что не вступился и не спас от своей… приревновавшей невесты, - последнее цедит сквозь зубы и отворачивается, изучая трещины на стенах. – Слушай, у меня только один вопрос - почему ты решила не говорить ему?
- Хочу сделать сюрприз.
- Ненормальная, - смешок.
- Две недели.
- Полтора месяца!
- Нет.
- Посмотрим.
День 6
- Драко, зачем ты его дразнишь?
- Я тут подумал и решил, что это часть моей платы.
- Что?!
Девушка склоняется над полоской браслета на столе. На первый взгляд кажется, что перед ней самая обыкновенная фенечка, сплетенная из двух цветов, серебренного и изумрудного. Но стоит коснуться, как цвета оживают, преломляя неяркий свет свечей, по ним словно проходит вибрация и едва заметное движение старой магии. Как рябь по глади воды, если пустить камешек.
- Красиво…
- Ну так - работали профессионалы.
- Драко, я серьезно, прекрати его дразнить.
- Я тоже серьёзен, Гермиона! – всплеснув руками и обойдя стол, мальчишка склоняется над вторым браслетом и шепчет заклинание. Такая же рябь и игра света и тени. – Енот с детства надо мной измывается. Ты в курсе, каким засранцем он может быть? А тут такой шанс оторваться и заставить ревновать. Нет, я возможности не упущу.
Она не заостряет внимания на внезапной откровенности Малфоя, как и не задумывается, когда стали называть друг друга по имени... Нет, дружбой это еще трудно назвать.

I just wanted to hold you in my armsМесто, где живут истории. Откройте их для себя