Ветер

276 14 0
                                    


Пещера

Мне поручили разобраться в этом деле, так как произошло это на строительной площадке. Имела место быть производственная травма. И всё бы ничего, только в больницу попали сразу три человека.

Бульдозерист Рамзан Чимиков, Скрепер – Нейран Меметов и водитель автомашины «Ман» — Сервер Тукуев.
Нет, не бойтесь. Там не было ни аварии ни драк ни убийства. Просто их нашли без сознания, возле большой, чёрной дыры в земле. Новой пещеры, найденой в Крыму при строительстве новой дороги.

Опираясь на факты, было установлено, что грузовик подъехал к экскаватору под погрузку, а чуть позже прибыл скрепер. Первые несколько ковшей уже были засыпаны в кузов, но тут видимо,экскаваторщик наткнулся на эту глубокую пещеру и остановил работу.

Все трое лежали без сознания возле входа. Были вызваны экстренные службы — полиция и скорая медицинская помощь. Пострадавшие были доставлены в городскую больницу.

Да! Одна особенность или не ясность во всём этом всё же была. Хоть они, эти особенности и не имели ни каких отношений к делу, всё же её запишу. Для себя самого.

По показаниям бригадира и других работников, — эти трое не дружили между собой. Не то что бы ссорились, а просто жили в разных местах, были мало знакомы и встречались только на работе.

Но в тот момент, когда их нашли, они, эти трое, были не бриты и не чёсаны, с сильно отросшими ногтями. Создавалось впечатление что они вместе провели более недели и при этом не ели и не пили.

Врачи впоследствии определили сильное обезвоживание всех троих пострадавших. Хотя медик, выдавший разрешение на работу утром, утверждал что ничего подобного не заметил.

Хотя да. Знаем мы этих механиков и этих медиков, выпускающих транспорт и водителей на работу.

Ну и вот. Получив папочку с несколькими листиками выписок и справок мне пришлось отправиться на строительство новой дороги к недавно отрытой старинной пещере.

Да! Крым это вам не Африка. Весна! Пора любви и цветения. Буйство красок и ароматов зашкаливаект. Вот горьковатый запах алычи, а вот нежнейший- чайной розы. Шиповник. Яблоня. И что тут говорить? Жить, нюхать, смотреть и наслождаться, а мне в пещеру.

УжастикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя