Я проснулась на улице возле дома. Очень сильно болит галава. Ладно надо вставать. Стоп! Почему я очень хорошо слышу? Эх, ладно надо домой и умыться.
Захожу домой, только 6 часов утра, все ещё спят.я поднялась в свою ванную. Посмотрела в зеркала и просто шок. Проходит две минуты, три, десять и...
-АААААА-закричала я, потому что в зеркале находилась я в мороке и с ушами. ПОНИМАЕТЕ С ВОЛЧЬИМИ УХАМИ.
-Пи*дец
Вдруг в ванную врываются все.Мама,дядя Рен и "брат".
-Э.это что такое-спросила мама.
-Я не знаю. Я проснулась возле дома с головной болью. Пошла домой умыться, а тут вот это откуда то.
-Доченька, тебя месяц дома не была.
-Мама, я не помню. Последнее что я помню это удар по голове, и всё.
И вдруг начали в сплавать воспоминания. Я начала плакать.
-Я монстр. Я вспомнила. Меня похитили и ставили опыты. Волчья кров, уши и хвост.
-Мирочка, это не так, те не монстр.-Успокаивала меня мама.
-Пошли все вон, я хочу побыть одна.-Кричала я. Все ушли,я осталась одна. Стащила одеяло с кровати.Укуталась и села на диван.Ладно надо развивать магию.Встала и пошла в секретную комнату. Пару книг потянула, нажала на кнопку и готова. Секретная комната открыта! Я вошла, там били магические книги. Я стала заниматься. Не знаю сколько прошло, два часа, три, четыре. Я была пуста, мана кончилась.Я спустилась на кухню.
-Мама, я хочу жрать.
-Доча, кушать, а не жрать.-ответила мама.
-Нет мама я хочу жрать.У меня мана кончилась.-мама знала, что я могу пользоваться магией, но только водой, а я пользовалась всеми стихиями: земля, воздух, огонь, вода, лёд, снег, молния.
-ладно,ладно. Суп будешь.
-ага-И я начала кушать.
Я пошла в комнату и легла спать.
Утро:
Я встала, переоделась:
и одела шапку чтобы скрыть уши. Ремнями закрепила хвост на животе.
*дзынь-дзынь*
Я спустила и открыла дверь. Там стоял молодой парень, лет 20-25.
-Здравствуйте, здесь живёт Миранд Кагамин- Спросил парень.
-Нет,здесь живёт только МирандА КагаминЕ
-Как так. Подождите.Вы должны поехать в академию вас уже зачислили.Извините, завтра утрам за вами придут.
-хорошо
Продолжение следует:
YOU ARE READING
Девушка, с кровавыми волосами. (Временно приостановлено)
FantasyЯ с другого мира. Я скрыла свой облик, и теперь я 15-ти летняя девочка с белыми как снег волосами, и фиолетовыми глазами как фиалки.