1.Помолчи!

25 1 1
                                    

Утро. Будильник. Домашние тапочки. Лестница. Кухня. Кофе. Как и любая история эта начнется с обыкновенного утра. Не самого ясного. На улице дождь. Джими опять опаздывает в школу. Последний выпускной год. До экзаменов полтора месяца. Она даже еще не начинала готовиться. Родители за ней не слишком следят. Из школы письма с жалобами не приходили ну и ладно. Они слишком были заняты обеспечением будущего для своей дочери. С детства много влияния не уделяли. Мама с ней просидела после ее рождения всего полгода. Все остольное время на ее воспитание уделяла ей ее крестная. Она жила с ними. После неудачного брака она лишилась своей квартиры. Возможно поэтому Джими считает ее своей второй мамой. Она любила своих родителей, и ей , как дочери деректора компании и его заместителя, не хватало их. Она хотела проводить с ними больше времени. Но мы не всегда получаем то что хотим.
Она видит их буквпльно 10 минут утром и около 2 часов под вечер.

Но отставим лирическое отклонение на потом. Вот она позавтракала, оделась и побежала на выход. Хоть от родителей ей и был приставлен личный водитель, но она все же предпочитала ходить пешком. Не любила изыски. Как и ее младшая сестра. Она младше Джими на 5 лет. У этой девочки большое будущее. И у нее характер чуть сложнее чем у сестры. Но она хорошо учиться. Выполняет все поставленные задачи и планы. Она реалистка. Но Чеён даже со своим раскладом реалистики не забывала немного помечтать. Но о ее мечтаниях знали только сестра и крестная. К родителям она относилась иначе, ни как Джими. Она почти не считала их родителями а больше проявляла симпатию к крестной.

У Джими в школе был законный враг. Это был Чон Чанук. Высокий, широкоплечий брюнет по которому сохли все девчонки старшей школе. О его романах знают все. Но не скем не встречался больше двух дней. Не любит когда девчонки к нему липнут иначе может не хило послать. Но у него есть еще два друга по которым также сохнут девчонки. Один рыжый Пак Минхек, а второй блондин Ким Сыно.
Так с чего началась вся война Джими и Чанука? Все просто. У них день рождения в один день одного года. Только вот Чанук старше на 3 часа. Да. В их спорах все дошло до этого. Они заклятые враги с начала средней школы. Один раз не поделили один день- все, война навсегда, враги навеки.

Все в школе делились на две стороны. За Джими и за Чанука. То бишь парни против девушек.

Сейчас первым уроком у Джими алгебра. Она на втором этаже. Заходит. Садится за парту. Отсиживает положенный срок. Идет на другой урок. И так все 7 уроков.

На последнем уроке учитель отправил ее за журналом к классному руководителю. Она не громко идет по коридору. Вдруг кто то резко хватает ее заруку и тянет в небольшую кладовую. Ее прижимают к стене и затыкают рот рукой. Здесь слишком темно чтобы разглядеть кто ее схватил. Она начинает кричать и кусать человека за руку. Вдруг на ее плечи сильно надавили и раздалось громкое "Помолчи!!"
Она сразу без замедленя поняла кто ее похититель. Да ошибиться тут невозможно. Это он.

Побочные эффекты любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя