1 главу этого фанфика я писала почти год назад...ошибок наверное много...но это только в первой) дальше будет лучше!
__________
Красная нить
Вечер*
Как обычно он поехал в клуб, чтобы хоть как-то развлечься. Пока он ехал, увидел голубо-волосую девушку, которая шла по направлению к клубу. Она его заинтересовала, было в ней что-то загадочное.*Спустя некоторое время*
Карма приехал в клуб. Как обычно ничего интересного, все теже люди, которым нужны только деньги.
Карма пошёл к барной стойке и заказал коктейль. Стал наблюдать за зонам, где находились "люди"....
- Ваш заказ, - Сказал бармен, который по виду уже был довольно не трезвым.
Карма взял напиток, сделал глоток, появились хоть какие-то краски... Он уже собирался уходить, как к нему подошла девушка лет 25, для кармы эта была реальная старуха! Потому что ему было всего 19 лет...
- А почему бы вам не приглосить даму на танец?)- довольно пьяный голос.
Акабанэ, не показывая никаких эмоций, пошёл с ней танцывать. Спустя некоторое время ему наступило и он пошёл к выходу- Хей Акабанэ!
Окликнул его кто-то, он повернулся и увидел своего друга, который сидел в компании каких-то девушек.
Акабанэ подошёл к ним и сел, огляделся. Увидел, что не далеко от него сидела голубо-волосая девушка, которую он видел когда ехал сюда.
Она сидела в углу, и пила свой коктейль и, видимо, переписывалась с кем-то.
Акабанэ, не долго думая, подсел ближе к ней и сказал.
- А почему такая красавица скучает одна?
Сказал он и пошло улыбнулся.
Она закатила глаза, посмотрелв на него.
- Потому что все вокруг похотливые животные) и всегда пристают с пошлыми предложениеми.
Сказала голубо-волосая девушка и снова уткнулась в телефон.
- ты чего такая злая?
- Сейчас ещё кушу....
- Я, что тебе не понравился?
- А с какого мне должен нравится пар....
- Что пар...?
- Ничего))) просто немного голова болит, вот я и говорю всякие глупости *блин чють лишнего не сбалтнул...ещё хоть раз я соглашусь играть на желания с ними...*
- Тагда может тебя домой отвести??
Пошло улыбнулся.
- обойдусь, - сказала она с явным раздражением.
Допила коктель, встала и пошла к выходу.
Карма не стал её догонять и просто напился. К 6 утра уехал из клуба