Карма проснулся с головной болью...-Блин...что вчера было...
В его сознании стали появляться моменты. Ну впринцепе всё как обычно...не чего нового
- Блин...чем я вчера занимался..?
Акабанэ пошёл в душ...дальше как обычно: он поехал в офис, где он был управляющим. Эту кампанию ему на 18 летие подорил его отец.
Пока он ехал, в окне он увидел вчерашьнею девушку. Она была в платье и очень злая с ней были ещё дувушки и 2-3 парня.
Акабанэ остоновил машину, вышел, осмотрелся и решил пройтись за сигаретами в магазин (заодно пройти мимо голубо-волосой).
Когда он проходил мимо, она его увидела и чуть не упала, подбежала к одной из девушек, что-то сказала. Она тоже посмотрела на него и с удивлением сказала что-то голубо-волосой, когда она услышала это, она покраснела и дала подзатыльник этой подруге (блондинке).
Он зашёл в магазин, купил сигареты и вышел на улицу. Пошёл к машине. К нему подбежала та самая бланбинка и сказала:
- Вы ведь Карма Акабанэ?
- Ага, вы что-то от меня хотели?
Без интереса сказал тот.
- Просто понимаете вы очень понравились моей подруге, и я решила вам это сказать, а то она не решилась бы никогда...
- Ну ок... Где эта подруга?
С интересом спросил Акабанэ. Ему стало интересно не та ли это девушка, которую он видел вчера в клубе.
Она повела его в кафе, где сидела та голубо-волосая девушка и ещё два парня, кагда она увидела, что подруга привела его, она удивилась...
- ну что нагисочка
Крикнула её подруга.
- Ты чего удумала...?
Сказал Нагиса.
Подошла к нему, приблизился к его уху
- начинаю вторую часть моего желания)))- т...ты хочешь, чтобы я его...нет!-
Карма всё это время стоял и смотрел на них.
- ну так что? Я, между прочим, опаздываю, - холодным голосом сказал Акабанэ.
- да...мы уже всё...-
Грустно сказал Нагиса. Встал, подошёл к карме. Приподнялся на носочки и поцеловал в губы. После чего быстро ушёл.
Карма некоторое время пытался сообразить, что произошло. И даже через несколько минут до него всё ещё не дошло, но он вспомнил, что он опаздывает.
Выбежал из кафе, сел в машину.
Нагиса пошёл домой.
Чтоб ещё хоть раз я с ней играл! Да чтоб её...я из за этого свой первый поцелуй парню отдал! Хны...почему у меня всё на столько сложно?Он зашёл в парк. Идёт. Почти никого нет, и неожиданно за ним кто-то начал идти.