3 глава
Красная нить
"Блин...у меня начались плохие мысли! Уйди ..уйди!"Нагиса ускорил шаг. "Не хочу, чтобы меня изнасиловали, когда мне всего 18! Не хочу!"
Через долгих двадцать минут он дошёл до дома, этот кто-то всё так же идёт за ним.
Ему это уже надоело, он обернулся и хотел уже что-то сказать....
Короче, за ним все эти 20 минут шёл небольшой щенок.
Смотрит на него, щенок на него. Искра! Буря! Любовь! И вот, нагиса уже несёт домой собаку.
На этот момент он уже жил один, так что можно) Ну очень ему понравился щенок.
-Назову тебя...Юма, и будешь от меня Рио отгонять! Будешь меня спасать от этой ведьмы.
~вечер~
Нагиса ищет себе работу.
-Тренер? Нет...это не надо ...хочу что-то связанное с бумагами.Он искал около 4 часов. И наконец нашёл! Отправил своё резюме. Пошёл спать.
Утро~
Он долго думал, что надеть...ну и какого-то х***** победила женская сущность: юбка и блузка.
Поехал в офис.
Через несколько часов он был там.
Поднимается на самый верх.
Минуты ожидания, кажется, длились вечно. И вот ...вызвали его.
Он вошёл в зал...и у него в прямом смысле чуть не отпала челюсть. Там на месте гловы сидел вчерашний...ну и позовчерашний парень.
- добрый день, проходите и садитесь.
Нагиса послушно выполнил команду... Ну судя по голосу красноволосого это была именно команда.
Они начали смотреть его резюме, задавать разные вопросы, в итоге его приняли на должность секретаря кармы.
Он пошёл домой, ведь рабочий день начнётся только завтра.
По приходу домой он принял все водные процедуры и отправился в интернет. Как обычно группы, Ютуб, и много много страшилок)
" Хм...вот эту я ещё не смотрел, описание хорошее...ну можно наверное)"
После просмотра он сразу уснул...ну скучно ему от страшилок!
Утро следующего дня~
Нагиса уже битый час стоит перед шкафом и не знает что ему надеть...
"Платье я не одену!"
Наконец вспомнил, что он не девушка! Да это свершилось...
Через 10 минут.
-Но ведь платье такое милое...
Через минуту.
-Но я же мальчик...
Ещё через какое-то время.
-Почему я парень!? Я хочу носить платье... Хочу!
Через двадцать минут он пошёл на работу... в нежно голубом лёгком платье.
"Я не смог победить свою женскую сторону..."
Ещё через 40 минут парень был уже на месте, поднялся на самый верх.
-Как хорошо что я высоты на боюсь... - смотрит в окно...с 21 этажа.Пошёл к рабочему месту. Как только он пришёл, ему объяснили, что делать и ушли. Он остался один...ну хотя нет) в соседнем кабинете ещё карма))
Нагиса надел очки и начал возиться с графиком садиста.
- Нагиса! Живо сюда!
Злой голос.
"Что я успел сделать? Я только пришёл..."
Он быстро зашёл.
Карма взглянул на "девушку", улыбнулся, слегка сщурив глаза.
-Свободна.
"Э...и н***** звать было!?"
*В итоге ..он гонял меня туда сюда весь день*
Домой он пришёл без задних ног. Лежит на кровати.
Раздался звонок в дверь.