Глава 2 "Концерт"

31 1 0
                                    

  Дойдя до дома, я отправляюсь в душ. Я же не могу появиться перед братом с грязной головой. На учебе мне все равно на внешний вид, но перед близкими - стыдно.
Резким движением смываю с волос шампунь. Блин, длинные волосы неудобно мыть. Намылив мочалку, я провожу ею по своему телу. За мочалкой движется мыльная дорожка. Под струйками воды я смываю мыло и, завернувшись в теплый халат, выхожу из ванной комнаты. Завернув волосы полотенцем в турецкий тюрбан, я бегу в комнату. Достав чистые темные джинсы и белую в черную полоску рубашку из шкафа, я включаю утюг. Помню в общаге иногда вместо утюга, мы использовали кастрюлю с горячей водой. Недавно, мы с Машей купили хороший утюг и в подобных конструкциях больше не нуждаемся.

Кстати о Марии. Я только что слышала звук закрывшейся двери.

- Аня, ты дома? - кричит подруга.
- Да, я в комнате, - кричу ей в ответ.

Маша заходит в мою комнату и видит «небольшой» беспорядок. Мда, еще говорят парни свиньи...

- Ого! Что за марофет ты тут устраиваешь? Что, тебя Ванька пригласил на свидание,хаха? - смеётся девушка.
- Не придумывай ерунды. Это мой брат-придурок удумал. Опомнился, что у меня День Рождения был, вот, решил подарок сделать. Из-за него приходится этой херней страдать, - ругаюсь я.
- Ясно. Ну, удачи... Кстати, не крась ярко губы, а то будешь похожа на матрешку, - дала совет Маша.
- Учту,- коротко бросила я.

Посмотрев на часы, я поняла, что у меня осталось 25 минут. И все из-за того, что Саша живет ближе к центру Питера, а я нет. Ладно, значит потороплюсь.

***Через 30 минут***

Ну всё, я готова! Не слишком обычно, но и не ярко. 0% make up. Удобные кроссовки дополняют мой образ, а длинные каштановые волосы аккуратно уложены на плечах. В последний раз смотрю на себя в зеркало. И кто сказал, что девушки некрасивые без макияжа? Ладно, все пора уходить. Схватив на лету плащ, выбегаю из квартиры, крикнув Маше, чтобы она закрыла за мной дверь.

Добежав до метро, я сажусь на свободное место в поезде. Достав из кармана телефон, я залажу в ВК. И причём не зря. Мне 5 новых сообщений. Интересно, кто мне так настрочил.

Все сообщения пришли от одного человека. Витьки Волана. Мы с ним как-то зависли вместе в одной кофейне. Классный парень, часто выступает со своей группой на Невском, недалеко от моего любимова места.

***Переписка в ВК***

АНЯ! Хей! У меня крутая новость!
Виктор Волан.
7 июня 2015 года. 15:06.

У нас сегодня концерт!
Виктор Волан.
7 июня 2015 года. 15:06.

Не хочешь присоединиться? Спеть парочку песен?
Виктор Волан.
7 июня 2015 года. 15:07.

Как тебе предложение?
Виктор Волан.
7 июня 2015 года. 15:07.

Ань?! Ответь, пожалуйста.
Виктор Волан.
7 июня 2015 года. 15:10.

Сори, не могу. Буду занята. В следующий раз обязательно буду.
Анна Бессонова.
7 июня 2015 года. 16:25.

Оу, жаль((( Ну ладно, пока)
Виктор Волан.
7 июня 2015 года. 16:26.

Моя жизнь - антиутопияМесто, где живут истории. Откройте их для себя