1 часть

2.1K 83 9
                                    

Я (Fell) гот мне 17 лет и я со своими любимыми родителями снова переехали в новый город. Новая школа и новый ад.

Раннее утро, птицы за окном поют, лучики солнца пробираются сквозь занавески. На кровати лежит скелет и мирно спит. Но по его сон пришёл убийца дримом. Скелетик явно не довольный этой ужасной мелодией бросил будильник в стену. Не разбился. Удивительно. Подорвавшись всё таки с кровати лотос услышал ругань родителей.
-всегда одно и тоже-бубнил себе под нос скелет уже направляясь в ванную, сделав все водные процедуры лотос вернулся в комнату и переоделся, а именно чёрные штаны, такого цвета футболка алый шарф и любимый балахон(мантия). Прихватив с собой рюкзак гот спустился на кухню где разбушевались родители, хоть они и феллы но умудрялись как то заботиться друг о друге. Одноглазый взял уже готовое бенто и взял ключи отправился в школу. Не смотря на то что он её терпеть не мог. В прошлой школе над готом часто издевались но чаще всего глубоко жалели об этом ! Может готи и хрупкий но магия сильна как у рипера так что одно прикосновение и всё ужели были прахом но чаще всего обитчеки уходили с пару тройку ран. Учёба Гота совсем не волновала, не смотря на то что одноглазый учится на твёрдую пятёрку.

***

И вот готи уже у школы. На территории ада все было гнилым не что не выживало здесь а старые ворота покрылись ржавчиной. Через 15 минут поисков гот нашёл нужный кабинет. На новенького не кто не обратил внимание кроме одного скелета. Высокий лет 18 одет в болотного цвета форму, такого же цвета фуражку и чёрные штаны. Они смотрели друг на друга словно хотели проделать дыры. Военный сразу подошёл к готи
-ну здравствуй кексик~-промурлыкал паллитра
-опять ты?!-возмущался готи





такое вот начало у фика 292 слова

And the lights go outМесто, где живут истории. Откройте их для себя