Машина и мотоцикл сравнялись. Лотос с ужасом посмотрела на водителя... Рюрик. Как же так?! У Паллета ведь нет прав. По крайней мере до этого момента. Лотосу пришлось свернуть с главной дороги, и ехать в объезд, Цветастый не отставал. Через пару мгновений мотоцикл начало матылять по трассе. Повреждения колеса. Дальше ехать уже не получится, а жаль. Лотоса вынесло в поле, к счастью или же нет, на взгляд повреждений нет. Хотя это ещё и не факт, нога лотоса жутко ныла от боли, словно её ломают, залечивают и снова ломают. С трудом приподняв штанину, девушка обнаружила перелом. Неудивительно. Палетт уже приближался, его переполнял ярость, хотелось разбить голову лотоса об стену. Но стен поблизости нет. Рюрик подошёл, с высоко смотря на свою жертву он присел на корточки. Лотос не могла особо не чего сделать, боль заглушала мысли, мозг не мог нормально мыслить. В следующие мгновение палетт уже держал Кексика над землёй, ему нравилось смотреть на её мучения...ключевое слово "нравилось, Сейчас Роллер смотрит как она корчится от боли и слабого удушья..его переполняет необычное для него чувство, сострадание. Удивительно не так ли? Сам Палетт Ролле, стоит здесь и сейчас, готовый убить эту жалкую букашку. В левой руке красовался большой заточенный нож. Именно им он собирался убить Лотоса. Но не мог. Не сможет. Он влюбился, полюбил её как малое дитя. Палетту не хотелось признаваться в этом, но Фелл не может ждать вечно. Переведя взгляд на тельце в руках Рюрик понял одно-- она уже как пять минут в отключке, взяв горе создание на руки, Свинке пришлось ехать в больницу.
***
Он находится в этой больнице уже чуть более трёх часов, повреждения при падении не были смертельно опасными, но и лёгкими их назвать нельзя. Пусть Рюрик и ведёт себя и характером он полный мудак но сейчас, сейчас Палетт ненавидит себя за всё. За всё плохое связанное с кексиком, с его кексиком. На часах, пол пятого утра. Он сидит здесь с вечера, как услышал тихое мычание, она просыпалась. Его любовь наконец соизволила проснуться! Сколько тогда было слёз, искренних слов и обещаний. Не такой уж и плохой конец для этой простой истории. Я—рассказчик надеюсь что вам понравилась моя история. Всего вам наилучшего, до встречи в следующих произведениях!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
And the lights go out
أدب الهواةэто мой самый первый фанфик здесь, особо планов на него нет но надеюсь это будет не так уж ужасно