...

1.1K 71 7
                                    

Pov Lotus

-это зелье для превращения...-рипер хотел сказать это как можно тише но все услышали
Я честно охренел от этого заявления. Попытки приподняться на этот раз прошли успешно.
-н-но я не чего странного не чувствую...-говорил я это...стоп...что с мои голосом?! Он... смягчился? Я и так говорил как девчонка но не на столько же!
-это пока что...иди в зеркало глянь, смотри в обморок не упади!)-рипер довольно ухмыльнулся
-ХА ха очень смешно
Я кое как поднялся на ноги всё до жути болело но я паплёлся к зеркалу....Господи...ЧТО СО МНОЙ СТАЛО?! я превратился в бабу! Да как так то?! [Надеюсь не кто не против что автор забьёт на запятые?] Угххх мдам. Талия даже грудь есть. Гххх чёрт! Я ещё и омежка! Да чтож мне так не везёт?! Ну не чего....я не похож на себя так то... интересно что подумают одноклассники...и-и п-паллет... Почему меня вообще должно волновать он и его мнение?! Этот кусок мусора не достоин даже моего взгляда! Эх... представляю что будет завтра....

***

ov author

Утро птички дохнут, цветы гниют. Чёртов будильник орёт на всю комнату! Цветик уже не выдержала и бросила этот будильник в стену. Целый... удивительно. Но всё таки, лоту пришлось встать и пойти делать водные процедуры, как не как чёртова школа, и будет интересно увидеть реакцию одноклассников)

Уже в школе лотос осознала что её в принципе не кто не узнал. Это к лучшему. И вот кексик заходит в класс как всегда на неё не обратили внимания, чтож не чего нового. Готи уселась на свою парту, через минут пять прозвенел звонок и зашёл учитель. Урок был ужасно скучным, ну так считала кексик, а из раздумий его вывел крик учителя

—эй! Новенькая! Ты меня вообще слышишь?! Раз ты знаешь эту тему то может проведёшь за меня урок?!
—как скажите
Лотос встала и взяв мел написав на доске страницу и номер
—записываем домашнее задание, урок окончен))))
Училка в ярости, класс радостно выбегает из кабинета

And the lights go outМесто, где живут истории. Откройте их для себя