часть 7 номер 2

920 60 3
                                    

Pov author

Время пришло. На улице шёл моросящий дождь, монстры и люди спешили домой. Не много кто любит дожди. Не такие, не холодные что проберают до костей. Хах в этот "чудесный" день должны свершиться две судьбы. Двух монстров, что связаны между собой ненавистью..как они считают. Но в правду ли это ненависть? Или быть может что то другое? Не кто кроме них не знает а жаль, ведь наблюдать за их историей так интересно не в правду ли? Чтож мы отошли от темы. Ещё неделю назад Рюрика выписали из больницы. Он готовил план мести. Мести за всё, за все годы, он хотел видеть и наблюдать как страдает лотос. Видеть её слёзы, слышать её голос срывающийся в истошном крике в тяжёлое, хриплое дыхание, мольбы о помощи и пощаде. Но не кто не придёт ей на помощь ведь закончив свои игры Рюрик не собирался останавливаться на достигнутом. Он убьёт её, закопает заживо в гробы что бы она умерла с муками. Но было бы всё так просто? Канечно нет. Может быть в другом мире лотос бы не пыталась сбежать, а попала бы в лапы Паллета. Но не сегодня, не сейчас и не когда прежде. Она знала Рюрика. Просчитала тактики, всё должно было пройти идеально. Ведь план был выполнен до точнастей на все 100%. Если бы всё было бы так просто....

Свободный день. Пятница. Как мы все любим этот день недели не так ли? Но готу было не до пятницы. Она ждала рюрю её план должен был пройти с его приходом. И вот он у двери уже дёргается ручка. Лотос подлетая с места мчится к подвалу дверь открыта. Рюк уже пытается выломать дверь. Наша девочка бегом бежит на задний двор, как только она закрывает дверь за собой слышит что входная дверь была выбита. Свинка осмотрелся и увидев открытую дверь подвала пошёл прямиком вниз. Кексик схватив рюкзак что лежал у дерева с лёгкостью перемахнула через забор тут же была выломана дверь на задний двор. Этого в плане не было. Рюрик понёсся за лотосом та в свою очередь направилась в лес и чудом оторвавшись забралась на дерево с "сюрпризом". Когда лотос хотела поставить вторую ногу на ветку был замечен капкан. Так что ей пришлось стоять в позе фламинго пока Рюрик шастал внизу. Хоть план был сбит но всё так же удавалось обхитрить Рюрю. Так что когда лоти слезла с дерева она бегом понеслась к одной из лужаек с цветами. Зачем? Всё просто. Не кто не знает но лотос умеет водить, и когда давно подаренный жнецом байк на день рождения заставил её научится водить. Это было как раз кстати. Надо гнать до железной станции. Мотор заведён и в дорогу. Кексик уже выдохнула с облегчением как не тут то было. С ней сравнялась машина за рулём которой сидел Рюрик .

And the lights go outМесто, где живут истории. Откройте их для себя