Издевательства,насмешки,попытка суицида,безответная любовь.Только это крутилось у Джувии в голове,уже 1 год над девушкой насмехаются,а любимый человек просто монстр с ней, но бедняга продолжает его любить.
Немного расскажу о главной героине.
Джувия Локсар:
19 лет,учится в элитном университете где 90% все влиятельные подростки,10% бедные и поступили только в залог того что очень умные.Элита называют их мыши.
И вот издеваются они только над одной девушкой,Джувией.
Джувия бедная девушка укоторых нет родителей,но родственники незнают об этом,живёт в общежитии с другими бедняками.Имеет прекрасную фигуру и внешность.Фигуру скрывает в мешковатых одеждах серого или грязно бежегого цвета.Девушка имела неземную красоту,но прикрывает её длинной челкой.
Имеет характер,добрый нежный, неумеет обижаться,умная.Университет Хвост феи.Урок ОБЖ.
Джувия как обычно сидит и записывает важные слова чуть ли не лёжа на тетради.
Прозвенел звонок.Все разошлись кто куда,ну а Элита собралась в кучку и что-то обсуждала.
Локсар так же сидела на стуле и что-то писала.
И вдруг кто-то забрал тетрадь,а Джувия возмуженно посмотрела кто забрал тетрадь и это была Лиссана Штраус.
-Ой а что это мы тут делаем?-Лиссана посмотрела на Джувию как на отброса.
Джувия встала с парты и пыталась забрать тетрадь.
-Отдай!-Воскликнула Джувия и выхватила тетрадь.
-Да как ты смеешь на меня повышать голос,Мышка!!-Лиссана дала пощёчину Джувии и по всему классу раснесся звук сильного шлепка из-за чего все обратили на них внимания.
Щека мгновенно покраснела,а рука сжалась от боли.
-Что больно?-Лиссана улыбнулась .
-Если ты такая тупая,я скажу.Да это неимоверно больно-Джувия злостно посмотрела на Лиссану.
-Да ты хоть понимаешь с кем разговариваешь?-Лиссана вплотную подошла к Джувии и острыми ногтями вцепилась в руку Джу.
Джувия промолчала.
-Что,нечего сказать?Аххахаха!-Лиссана толкнула Джувию и та упала на пол сильно ударившись головой.
-Будешь знать-Лиссана отправилась к элите.
Джувия встала и зашипела от боли,прозвенел звонок но учитель не зашёл в класс,все занимались своими делами,а Джувия уснула.
Ей снилось что ей предложил встречаться Грей,но её сон испортила элита облив её горячим чаем.
Та зашипела от боли и соскочила с места.
Из глаз полились слёзы потому что, её обжог напитом Грей Фулбастер,человек которого она любила.
-Ну как,что снилось?-Грей с усмешкой посмотрел на Джувию.
-Кстате,Грей, я тут поняла про Джувию,эта мышка любит тебя-Лиссана с усмешкой посмотрела на Джувия.
У Локсар стали глаза как копейки.
-Ххахаха она ебнутая, как можно встречаться с этим отбросом-Грей заржал в голос его подхватила и элита.
-В добавок к чаю!-Гажил пролил на Джувию красную жидкость.
-Ой наша мышка протекла!Дать прокладку?-Люси
-Что это?-Поитересовалась Леви.
-Кровь быка-Гажил.
Джувии резко стало плохо и она убежала из класса.
Её путь держал в общежитие.Зайдя в свою комнату и заперев на зомок,Локсар заплакала в голос задыхаясь в собственных слезах.
Скатившись на пол Джувия обхватила руками колени и с новым напором начала плакать,от стыда,печали.
В мыслях было только одно "За что?".
Так Джувия просидела до вечера.
Позже Джувия отправилась в ванную, посмотрев в зеркало вид был как обычно,красные и опухшие глаза от слез,на лице гримасса боли.
Сняв с себя всю одежду Локсар приняла душ,позже закинула грязную одежду в стирку.
Одев пижаму,Джу легла спать.
На следующее утро Джувия,проснулась от будильника.Локсар отключила его и дальше улеглась спать.От чувства стыда она решила что не пойдёт в университет, а лучше навестит могилу родителей.
Поспав ещё часа 2.Джувия умылась,поела оделась и пошла на кладбище.
Купив цветы Локсар пошла вглубь кладбища.Дойдя до двух могил родителей,из глаз хлынули слёзы.
-Нет,я больше не хочу плакать!-Джувия сжала руку в кулак и вытерла слёзы.
Джу положила цветы на две могилы.
-Мама,папа,мне вас так не хватает,могу сказать только две вещи.Я учусь хорошо.И второе все надо мной издеваются,то что я бедная,вчера опозорили и так каждый день.Если бы вы знали как мне без вас плохо-Слезы предальски полились из глаз.
-Джувия?!
Джувия повернула голову и глаза стали как копейки.
-Тётя Джулия?-Джувия.
-Да,я думала ты тоже попала в аварию-Джулия сильно обняла Локсар.
Тётя Джулия это модель номер 1 в Токио
-Что с тобой-Джулия посмотрела на Джувию и ахнула.
-У меня нет денег чтоб одеваться нормально- Джувия.
-Где ты живёшь?-Джулия.
-В общежитии для бедных-Джувия отпустила голову вниз.
-Так,стоп,я не позволю чтоб моя племяница так страдала,и тем более от издевательств сокурсников - Джулия мило улыбнулась,а в глазах появился огонёк.
-Вы все слышали- спросила Джу.
-Да-Джулия кивнула и положила цветы на могилу-Пойдем!Теперь ты будешь самая популярная девушка в университете!.Продолжение следует...
-