-Чего?-У Джувии были глаза как блюдца-Ты не шутишь?!:
-Нет:Джулия.
Джувия еле заметно улыбнулась.
-Мне не нужно чтоб я была популярна просто,я хочу чтоб надо мной не издевались: Джувия опустила голову.
Джулия взяла лицо Джу в руки,и мило улыбнувшись сказала:
-Я хочу чтоб моя племяшка больше никогда не плакала и могла за себя постоять.....
А для этого мы купим тебе одежду и научим манерам.:Джулия.
Джувия кувнула и они отправились к Джулии домой.
Джулия впустила Джу в свою машину и они поехали.
Через 30 минут девушки подъехали к большому дому.
Джувия стала осматриваться вокруг и восхищаясь красотой.
-Нравиться?:Джулия.
-Ага:Джувия.
Джулия усмехнулась,взяла Джу за руку и пошла к двери.
Открыв её,они вошли в просторную прихожую в бежевых тонах.
-Рапологайся на кухне,покушаем,а потом ко мне в комнату,если из моих вещей что-то не пойдёт,поедем в магазин:Джулия зашла на кухню и стала варить кофе.
Джувия расположилась на мягком стуле и стала наблюдать за тётей.
Через некоторое время по всей комнате витал аромат кофе.
Джулия поставила белоснежные чашки на стол с кофе.
Достав из шкафчика печенье,Джулия поставила их на стол и девушки принялись кушать.
Пока они пили кофе и ели они разговаривали обо всем,и Джулия решила,что теперь Джувия будет жить в общежитии для богатых.Джувия долго отнекивалась,но Джулия умеет уговаривать.
Девушки все выпили и съели,теперь их путь держал на второй этаж.
Зайдя в комнату Джулии,Джувия начала все разглядывать.
-Итак,идём в гардероб:Джулия взяла Джу за руку и повела к двери из дветлого дерева.
Открыв её Джувия ахнула.Эта комната была очень большая,свет был Ультро-Фиолет.Много различных вещей,обуви и аксессуаров.
-Ого:Джувия.
-Тааааак,что тебе подойдёт:Джулия стала рассматривать Джувию.
Джулия взяла множество вещей и заставила Джувию одеть их,все вещи подошли и даже очень.Но Джувия возмущалась потому что платья были выше колена и иногда с огромными вырезами.Но Джулия как обычно заставила Джу и та сдалась.Так же Джувию научили ходить на каблуках,и у неё получалось сперва не очень и даже падала,но потом она через несколько часов держала спину прямо, походка была грациозной.
-Так,не будешь же ты только платья носить,надо бы и шорты со штанами и тд:Сделала задумчивый вид Джулия и как обычно она набрала гору вещей которые сидели на Локсар идеально.
-А тебе не жалко столько вещей мне отдавать?:Джувия
-Нее для племяшки ничего не жалко:Джулия улыбнулась широкой улыбкой.
-Так!Джувия теперь ты должна постоять за себя!:Джулия сделала грозный вид.
-И что мы будем делать?:Джувия.
-Я научу тебя драться:Джулия.
-Что?Но это много времени займёт:Джувия.
-Поживешь у меня,пока я с твоей новой комнатой разбираюсь,займёт на недельку,по живёшь пока у меня:Джулия.
-А как мне учиться?:Джувия сделала недовольное лицо.
-Ты и так умная:Джулия
Джувия тяжело вздохнула и они поехали в магазин за телефоном,на маникюр,педикюр.
Прошло 3 часа девушки вернулись домой весёлые,Джулись положила все вещи которые дала сама в пакеты,потом показала Джувии её комнату и сама пошла спать.
Девушки сразу легли спать так как очень устали.На утро,Джувия пошла в душ,позже приняв все водные процедуры,Локсар вышла из душа,одев шорты и майку,расчесав волосы,Джувия вышла из комнаты и пошла на кухню.
Там её уже ждала Джулия и ещё мужчина.
-Джу,познакомился,это Игараши Того,это мой тренер по боксу:Джулия.
-А зачем?:Джувия.
-Чтоб ты могла постоять за себя:Джулия.
Игараши имёл приятную внешность:Хорошее телосложение,уложенные блондинистые волосы,ярко голубые глаза.
-Тебя зовут Джувия?Так?:Игараши.
-Ага:Джувия кивнула.
-Такс,я поехала договариваться на счёт комнаты, а вы знакомьтесь и тренируйтесь.Прошло 4 дня.Джулия давно обо всем договорилась и в этой комнате было 3 комнаты,все было в стиле современного вида,белые тона,дорогая мебель и тд.Шмотки обувь и все нужные для Джувии вещи были перенесены в новую комнату.
Что можно сказать о Джу.Она хорошо стала драться,несмотря на то что прошло всего 4 дня.Джувия изменилась в характере стала дерзкой и её взгляд может бросать в дрожь.
Сегодня Джувия переезжает,сейчас она сидит на кухне и ждёт Джулию.
Сейчас утро 7:00.
Через пол часа занятие,Джувия нервно теребит бежевую ткань.
Джувия была одета в бежевое коктельное платье до середины бедра,на шее была чёрная бабочка.На ноги Джувия отдела белые лакированные туфли на высоком каблуке.
Выглядела она шикарно,платье подчеркивало все достойности девушки.Волосы Джувия оставила распущенными.
Тут на кухню зашла Джулия.
-Поехали:Джулия.
Две девушки поехали в общежитие.Джувия осмотрелась,а Джулия уехала так как у неё фотосессия.
Джу посмотрела на время.
-Опаздываю!!!:Джувия быстрым шагом отправилась в университет.
Через 10 минут Джувия зашла в огромное здание и поняла что уже уроки начались.
Джувия пошла к своему кабинету и глубоко вздохнув она открыла дверь,но учителя не было.
Все обратили внимание,у Локсар бешенно колотилось сердце,собрав всю волю в кулак,Джувия шагнула вперед,а дальше пошла к своей парте улавливая на себе прошлые взгляды.
Сев на стул и закинув одну ногу на другую Джувия сверлила взглядом доску,пытаясь не обращать внимание на взгляды сокурсников.
-Может хватит смотреть!:Не выдержала Джувия и вскрикнула-Локсар?:Нацу.
-Чего?:Так же с повышенным тоном говорила Джу.
-Какого хера!:Заорал все класс.
-Что ты делаешь сегодня вечером?:К Джувии подошёл Локи.
Джувия посмотрела на парня и улыбнулась как Каширский котик..
-С парнями-шлюхами не разговариваю:Джувия.
Все в классе держали,а Локи возмущенно на всех посмотрел и пошёл за свою парту.Продолжение следует.