глава 5

4 0 2
                                    

  -Это моя комната,ИДИОТЫ!!!:Крикнула Джувия и закрыла лицо руками.
-Чего тут делаете,для вашего занятия идите в свою комнату!Быстро оделись и свалили!:Джувия.
В ответ Джувия получила недовольство и шуршание.
Джувия убрала руки с лица и увидела что люди которые были в комнате уже были одеты,а именно это были Нацу и Лиссана.
-Нацу,ты охринел?Ты что тут делаешь,и вообще уже надоело в своей кровати что решил в чужой?:Джувия.
-Да ладно тебе:Лиссана.
-Пошли вон!:Джувия выпихнула парочку из комнаты и заперла на ключ.
Джувия сняла кроссовки и пошла снимать бельё (Наволочки,и тд).
Закинув постельное бельё в стирку ,она постелила новое.
Положив кроссовки в шкафчик для обуви,надев пижаму она укуталась в одеяльце у провалилась в мир сноведений.

           Утро.Пятница,7:00.
Джувия спит в мягкой кроватке и видит прекрасные сны,казалось бы утро прошло бы идеально,но нет.
Резкий звон будильника,Джувия недовольно посмотрела на будильник и выключила его.
Было просто ужасное настроение,голова болит из-за вчерашнего и ещё утро,так хочется спать,а тут надо в университет.
Джувия встала с кровати и отправилась в ванную.
Почистив зубы и приняв душ, она вышла из ванны в одном полотенце.
Локсар зашла на кухню и заварила себе кофе,достав себе кексики,Джувия позавтракала и пошла сушить волосы.
После сушки волос Джувия заправила постель и думала что ей сегодня надеть.
Выбор её упал на миленькое коктельное розовое платье до середины бедра,на шее был чёрный маленький бантик,на ноги Джувия отдела туфли на высоком каблуке под тон платья и поскольку сейчас осень и прохладно,Локсар надела чёрную кожаную куртку.
До занятий осталось 30 минут,Джувия сейчас красит ресницы,берет портфельчик и выходит из квартиры.
     Джувия идет по улице и думает,совсем недавно она была изгоем школы,плакала каждыми ночами,а сейчас...
Джувия так благодарна Джулии,она просто подарила ей жизнь если бы не она, Джувия бы не выдержала.
Джувия дошла до универа и зашла в здание,и в класс.
К Дживии сразу же подбежала Люси,радостная.
-Привет:Люси.
-Привет:Джувия,странно как то.
-Мне Грей встречаться предложил:Люси.
-Ну круто,а мне зачем это говорить?:Джувия.
-А тебе больше Грей не нравиться,просто я не хочу чтоб потом ты дулась на меня:Люси.
-Он мне больше не нравиться не беспокойся:Джувия.
-Кстати,а кто тебе сейчас нравиться?:у Люси появилась хитрая улыбка.
-Никто:спокойно ответила Джувия.
-Ну блин,так скучно:Надула губки Люси и скрестила руки на груди.
Джувия мило улыбнулась и пошла за свою парту,а за ней и Люси с вопросами "ну кто нравиться?".
-А может Нацу?Да точно Нацу!:Люси.
-Ты шутишь чтоли?!Этот рридурок мне нисколько не интересен!:Джувия мгновенно расскраснелась.
-А чего покраснеал?:Люси хитро заулыбалась.
-А...это...просто.....ЛЮСИ ОТСТАНЬ МНЕ НИКТО НЕ НРАВИТЬСЯ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ НАЦУ!:Джувия не выдержала.
Люси прищурилась и ушла со словами " Ну ладно".
Pov Джувия.
Ну и почему она решила что этот бабник мне нравиться?Я его скорее больше боюсь,он же меня чуть не изнасиловал.
Прозвенел звонок и вошла Водолей,ааа ну блин опять геометрия!
Я сижу никого не трогаю и решаю задачу и тут, Водолей говорит мне подсесть ближе,а именно к Стингу Эфклифу.
Ещё не лучше!Ещё один бабник,ну за что!.
The end pov Джувия.
-Мне и тут все устраивает:Умоляюще сказала Джувия.
-Локсар не зли меня:Водолей.
Джувия недовольно цыкнула,взяла вещи и села рядом со Стингом.
-Итак,продолжаем:Водолей снова начала рассказывать тему.
Джувия как обычно сидела и записывала что говорит учитель и тут уловила на себе взгляд светвоволосого.
-Тебе чего?:Шепотом спросила Джувия.
-Не хочешь прогуляться со мной сегодня?:Так же шепотом сказал Стинг.
-А не торопишься ли ты?:Усмехнулась Джувия.
-А что тут такого просто прогуляемся:Сказал Стинг и подмигнул.
-Я подумаю:Сказала Джувия и снова уткнулась в тетрадь.
Прошло 30 минут,прозвенел звонок и Водолей ушла.

Теперь посмотрим,кто кого)Место, где живут истории. Откройте их для себя