|4 глава |

138 11 11
                                    

Там увидела большую,спящую собаку.
Я попыталась ее обойти ,но немного задела ее хвост .
Та проснулась и начала на меня лаять .  От неожиданности я вцепилась в руку Джага .
-Успакойся ,он не укусит тебя.-Тот слегка приобнял меня , подошел к шкафу и  достал футболку с шортами…-держи ,надеюсь они тебе подойдут-тот усмехнулся .
-С..спасибо-промямлила я и вышла из комнаты.
-Если ,что ванна -следующая комната.
-Спасибо.-я постаралась улыбнуться,но из-за усталости у меня это получилось не очень естественно .
Я зашла в комнату,переоделась и легла на кровать.Она была теплая и мягкая.
Я долго не могла уснуть...Посмотрев вокруг  увидела,несколько полок на которых стояли различные книги.Рядом стоял большой стол ,на котором стояли фотографии...Я подошла и посмотрела. На них был Джаг и какая-то стройная женчина,которая держит на руках маленькую девочку.
Поставив фотографию на место я услышала ,что кто-то ходит под дверью,мне ничего не оставалось ,как быстро запрыгнуть обратно в кровать.
Я полежала еще несколько минут и неожиданно погрузилась в сон.
......
Меня разбудили звуки ,которые доносились за дверью. Я нехотя открыла глаза и увидела перед собой такую картину,у меня на ногах лежала собака Джага..
-Эй,как тебя там....Не мог бы ты слезть с меня ..
Я постаралась по аккуратнее отодвинуть собаку,и встала с кровати..
Вдруг мой телефон,который лежал рядом с подушкой ,завибрировал .Я посмотрела -это было СМС от Вероники:
-Би,мы с ребятами скоро приедем,жди.
-Хорошо... Вы ,что знаете где я?
-Конечно мы бы не отпустили тебя одну к Джагу...
Положив телефон,я вышла из комнаты. Снизу доносился какой-то крик..Я потихоньку спустилась и увидела,что Джаг разговаривает с кем-то по телефону,на повышенном тоне.:
-Да Шерил, все с ней хорошо! Почему ты начала беспокоиться о своих новых подружках!?
-Ладно,все жду.
Он положил трубку и повернулся ко мне.:
-Воу,ты чего так подкрадываешься?!
-И тебе доброе утро.
Джаг поставил на стол 2 кружки с кофе...
-Угощайся ..
Я молча села за стол и принялась пить кофе.Боже,это так прекрасно проснуться утром и выпить горячую чашечку кофе.
-Я смотрю,ты понравилась Грегу.-он улыбнулся.
-Прости,кому!?
-Аха,Грег-это мой пес,который напугал тебя.
-Он меня не напугал!
-Ну да,ври больше ...Ты когда обманываешь у тебя щечки краснеют-он засмеялся.
-Неправда!
-Ахаха,ты такая милая когда злишься .
Я молча встала из-за стола,подошла к раковине и поставила кружку.
Только я собиралась подняться на вверх и переодеться ,как Джаг схватил меня за запястье и сказал на ухо:
-А еще..очень сексуальная в моей футболке..-Джаг подмегнул мне.
Я слегка ударила его по плечу , залившись краской быстро поднялась по лестнице в комнату.
-"Да уж,Бетт ...ну ты даешь ..ты в этом городе всего около недели,а уже ночуешь у чужого парня в доме,браво просто-".
Мои мысли прервал голос,доносившийся с первого этажа....

Одно целое |bughead 1-часть|Место, где живут истории. Откройте их для себя