|6 глава|

120 11 13
                                    

Я увидела Арчи.
Он сидел привязанный к стулу.
Я хотела подбежать к нему ,но увидела ,что он отрицательно машет головой.
-Арчи...
-Привет,малышка..-Вышли 2 высоких мужчин в масках.-Мы тебя долго ждали...
Они подбежали ко мне ,что я даже не успела развернуться ,связали мне руки и рот.
-Умница,даже не рыпаешься ,знаешь,что хуже будет.-Он взял меня под руку,я пыталась сопротивляться ,-Пошли давай!
Нас с Арчи посадили в какую-то большую машину и повезли в неизвестном направлении.
-"Боже,какая же ты дура Купер,получилось  тебе найти приключение на свою задницу.....-"
.....
Ехали мы не долго,как только мы вышли из машины  оказались в лесу около какого-то небольшого домика...Вид тут красивый,но я боюсь ,что с нами здесь будут делать.
Нас завели в дом ,и мы начали спускать в подвал дома-"ну отлично, просто замечательно"-...
Вот мы стоим около какой-то железной двери,нас с Арчи просто "запихнули " туда и сняли с наз повязки....
-А пока сидите здесь,мы разберемся ,что с вами сделать.
Дверь сильно хлопнула..
-Арчи,что происходит?!
-Мне тоже интересно было бы узнать....
Спустя некоторое время дверь начала открываться ,на входе стояла девочка с светлыми волосами...
-Этель?!-Спрсил Арчи...
-Привет,Эндрюс.... И тебе сучка Купер...
Я стояла в шоке,потому что не понимала кто это вообще такая?!
-Ну вы тут посидите еще немного,а потом пойдем прогуляемся ..
Дверь снова захлопнулась.
-Арчи,кто это вообще такая?!
-Это,Этель..Сохнит по Джагу с самых начальных классов...но он не обращал на нее внимания....
-А почему мы здесь?!
-Понимаешь, она не любит меня ,хотя.... Даже ненавидет...за то,что я хожу с Джагом,а точнее дружу...
...Когда ты  пришла впервые в класс,Джаг сразу же разрешил сидеть с собой,хотя он никому  не разрешал сидеть с ним.-он поднял голову.-Вот и один раз Этель подошла к Джагу и спросила:-Можно ли мне сидеть с тобой?
Он рассмеялся и ушел,Этель это сильно задело....Она любила этого человека,а он ей отказал...теперь я думаю она хочет убить всех, кто ходит с ним рядом.-Арчи усмехнулся...
-Ну ,а зачем ей это надо...Наверное она не такая сумашедшая...
-Поверь ,Би ,она бы пошла на это....
Я села на пол и начала рыдать ..
-Ну ты чего,-Арчи подошел ко мне и приобнял за плечи.
Вдруг дверь начала открываться ,на входе стояла Этель и 2 мужчин.
-Так,сучка Купер идешь со мной...А вы-.Она указала на парней ,-забираете его.
Этель подошла ко мне ...связала руки и повела в какую-то комнату...Она была пустая ...стоял лишь один железный стул.
-Туда!-Она указала пальцем на стул.
-Мне сесть?
-Не строй из себя дуру,сучка Купер!
Я села на стул и стала дожидаться худшего. ..
Этель подошла ко мне и привязала руки и ноги к стулу..
-Вот мы и остались наедине...
Она подошла и ударила меня в живот.
-Ну что больно?!А знаешь ,как мне было больно когда Джаги,Мой Джаги сидел с тобой...!
Я скривилась от боли...
-Он сам сказал мне сесть с ним.-После этих слов последовал удар по лицу...
-Получай!
Она била меня уже несколько минут подряд...
Я постепенно начала терять сознание....
-Нет,сучка ты еще не поняла ,что так делать не нужно было..Запомни Джаги мой!
И снова удар.
Глаза сами собой начали закрываться и последнее ,что я услышала крик...Это был крик Шерил и Вероники:
-Бетти,о боже,Джаг помоги ей!!!
Я отключилась....

............
Вот такая вот главушка😏
Надеюсь вам интересно это читать😻😻😻

Одно целое |bughead 1-часть|Место, где живут истории. Откройте их для себя