|5 глава|

118 10 11
                                    

-Джаг,пусти нас к ней!
-Да она только проснулась, вы подождать не можете?!-кричал Джаг.
-Ты ,с ней что-то сделала?!
-Да не трогал я ее!Дайте ей просто поспать .
Мне надоело это слушать.Я переоделась в вчерашнее платье и спустилась вниз.
-Боже,Би!-Вероника и Шерил налетели на меня с объятиями.
-Мы так за тебя переживали!
-Девочки все хорошо, я же просто здесь поспала.
-Зная Джага,он мог с тобой,что-то сделать.
Я посмотрела на Джагхеда и увидела лишь злость и ненависть в его глазах.
-Ладно,нам нужно отвести тебя домой..-Сказала Шерил.-ты иди собирайся ,а мы будем в машине.
-Хорошо,сейчас...-я поднялась на вверх ,забрала свой телефон и спустилась на кухню.
-Джаг..
-Что?!-Холодно ответил он.
-Спасибо тебе за то,что привез меня сюда и ....-Я вздохнула.-если бы не ты , неизвестно где бы я  сейчас была.
-.....
Открыв дверь я сказала:
-Пока,Джаг...
-....
-"Что он о себе думает?!Что так сложно сказать "Пока"?!-.
.....
Девочки довезли меня до дома и мне стало интересно:почему именно Шерил обо мне так беспокоилась..
-Шерил?
-Да,дорогая..
-А почему...-Я немного замялась.
-Ты наверное хочешь спросить, почему я  о тебе так беспокоюсь?
Я лишь кивнула.
Она улыбнулась.
-Знаешь я не такая стерва ,как про меня думают,раньше я не была такой...
У меня была подруга Тея,она как и ты перешла из другой школы.С первого же дня мы стали лучшими подругами..И один раз мальчик,который очень нравился Теи ,позвал нас в клуб.-она замолчала и из ее глаз потекли слезы.Ви обняла ее.-И..там пока меня не было рядом он..изнасиловал ее...Как позже оказалось,он был в одной компании с Джагом и там все ребята поспорили…что тот не сможет затащить ее в постель...-Она опустила голову...-Поэтому я не хочу повторять свою ошибку и оставлять тебя одну наедине с ним…Вдруг он опять с кем-нибудь поспорит и...-Она обняла меня.-Я не хочу подвергать тебя опасности ....ты же моя подруга.
-И моя.-сказала Ви ,обнимая нас.
-Шерил?
-Можно просто Шер..-она улыбнулась.
-Шер,а где теперь Тея?
Шерил повернула голову к окну- Она уехала и ни один раз   мне не позвонила..
-Как жаль,но помоему она не правильно поступила...
Шер промолчала...
-Ладно ,я пойду ,а то мне домой пора...
Девочки еще раз обняли меня и уехали.
.......
Я зашла в дом и пошла переодеваться...
Я надела шорты с футболкой..и отправилась на кухню.
В холодильнике нашла кусок пиццы и поставила его разогреваться.
Я услышала ,как на мой телефон пришло сообщение:
"Неизвестный"-Привет,встретимся у заброшеннного кинотеатра в 22-20.
Меня насторожило это сообщение и я решила написать :
" Я"- кто ты?.
"Неизвестный"-не столь важно,просто приди...
Я положила телефон на диван...и отправилась есть пиццу..
.....
Весь день я провела в кровати...Смотрела фильмы,читала...у меня не было сил даже попить встать....
Я посмотрела на время 22-05..
-Ладно,схожу ...если маньяк,то пусть забирает...хотя кому я нужна-усмехнувшись над собой ,надела светлые джинсы и черное худи...
........
Я отправилась к кинотеатру ....
Придя ,у входа меня ждал....

Одно целое |bughead 1-часть|Место, где живут истории. Откройте их для себя