Головная боль застает меня в расплох, как только я открываю свои глаза. Приподнимаюсь на локтях и осматриваю помещение, в котором нахожусь. Комната, выполненная в серых тонах, как будто ты находишься в каком-то старом черно-белом фильме, не моя.
Значит, я опять переспала с каким-то парнем. Так и есть, поворачиваю голову и вижу блондинистую макушку, укутанную в одеяло. Его рука распологается на моей талии, аккуратно, чтобы не разбудить парня убираю ее и так же встаю, ища глазами свою одежду. Одевшись, беру сумку и иду искать кухню.
Ничего себе квартира. Откуда у него столько денег? Я даже забыла как его зовут, ну и ладно. Вот она. Найдя стакан, я наливая из-под крана воды и ищу в сумочке таблетку.
В какой-то комнате слышится шум, и, быстро найдя таблетку и выпив ее, ставлю стакан на стол и иду к двери. Странно, выход я нашла практически сразу. Туфли одеты, только я касаюсь ручки двери, как слышу, что кто-то кашлянул.
- Уже уходишь?- даже спиной чувствую его ухмылку.
- Да, мне это... пора,- поворачиваясь к нему и запинаясь, проговорила я.
- Обычно я просыпался и у меня уже был завтрак.
- Ну, видно не судьба, - я пожала плечами. - Ночь была фантастическая,- я посылаю ему воздушный поцелуй и открываю дверь.
- Я знаю.
- Выскочка,- прошипела я и вышла из этой квартиры.
- Потом ответишь за это.
- Мечтай, но тебе это не светит,- весело заметила я и пошла вниз по лестнице.
- Уже жду следующую нашу встречу.
Я решила промолчать и отправилась домой.
***
- Мам, пап, я дома,- крикнула я, когда переступила порог своей с родителями квартиры. Да, в свои 18 лет, я еще живу с ними, ничего не поделать...
Я захожу на кухню и два строгих взгляда устремляются на меня.
- И где ты была?
- Мама,- я достала стакан и налила в него воды. - Я уже взрослая и сама могу решить, где мне быть,- я сделала глоток.
- Хорошо, раз ты уже взрослая, то ты отправляешься в "Gray School Sex".
- Нет, я туда не поеду,- резко я поставила стакан на стол, от чего половина воды выплеснулось наружу.
- Ты поедешь, это наше с папой решение.
- Нет.
- Ты едешь, и это не обсуждается.
Мама привстала и ударила ладонью по столу. Видимо ее терпение кончилось. Ладно, сейчас бесполезно с ней спорить. Но почему папа ничего не говорит? Я этого не узнаю, ведь убежала к себе в комнату. Мне 18, а они все еще руководят моей жизнью. Это жестко.
***
Ну что, здравствуй моя новая жизнь в "Gray School Sex".
Мы заезжаем на территорию этой школы. Почему она названа школой? Кстати, Gray полностью соответствует, ведь она серого цвета, как комната у парня, в которой я сегодня проснулась. Так, стоп. Почему я о нем думаю? Что с тобой случилось?
Школа похожа на какой-то средневековый замок, еще раз повторюсь, серого цвета. Надеюсь, тут не будет так же скучно, как выглядит это место.
Выхожу из машины и ловлю на себе множество заинтересованных глаз. Повернув голову, мои русые волосы плывут по воздушной глади, привлекая жаждущие, возбужденные взгляды парней. Гордо улыбаюсь и заправляю прядь волос за ухо и иду к входу в заведение.
Да, уж. Внутри школа выглядит по другому. Выполненная в бежевых тонах, она завораживает меня. Кто бы мог подумать, что она может быть такой.
По бокам стен стоят шкафчики, как в американских школах. Справа и слева от меня идут два широких коридора. Мне кажется, что они бесконечные. Повсюду портреты какого-то парня с голым торсом. А он ничего такой.
- Милая, пойдем, - ласковым голосом сказала мама.
Серьезно? Ты засунула меня сюда и говоришь ласковым голосом?
Ну что, делать не чего. Смотря на свои ноги, я плелась за родителями, слыша за спиной присвистывания и миленькие словечки. Мы дошли до кабинета директора, и они попросили подождать за дверью. Ну ок.Мимо проходят множество людей. Парни кидают заинтересованные взгляды в мою сторону, а девушки гневные, видно я им не очень понравилась. Ну, ничего. Мне это только на руку.
Вдруг слышаться отчаянные крики. И все девушки бегут куда-то. Я поворачиваю голову в том направлении. И из-за угла выворачивает парень, окруженный толпой девиц.Не успеваю рассмотреть это, как меня зовут в кабинет. Ну что, теперь моя жизнь не будет прежней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа секса.
FanfictionЭлитная школа секса. В нее приезжают только дети богатых родителей для обучения азам секса. Николь Смит, по наставлению родителей, была отправлена в эту школу для познания сексуальной жизни. Егор Булаткин - учитель в этой школе. Обворожительный пар...