1

40 3 1
                                    

Сейчас прозвучит будильник и всё начнётся заново. Везде будет суматоха, шум и гам. 10...9..8...да...родичи опять будут готовить меня к поступлению в военную академию 3...2..1 по дому разнеслась волна звука от  больших настенных часов, они находятся в  гостиной.  Ладно, пора вставать.
Я направилась умываться и одеваться. Как обычно я одела свою школьную форму. В нашей школе у всех одинаковая форма.
Она состояла из чёрного платья с белым воротником. На ногах чёрные залакированные балетки. Волосы мы заплетали в низкий хвост и концы закручивали, у мальчик она состояла из чёрных брюк и белой рубашки. Начиная с первого класса мы носим одну и ту же форму, вы не подумайте, что мы её носим не меняя, нет, она меняется каждый год. Вы уже поняли, что моя школа особенная, она учит ребёнка, начиная с первого класса, строгой дисциплине, правильному поведению и этикету. Там свои правила и законы, но об этом позже. Пора спускаться на  завтрак, я уже опоздала....
На кухне сидели все, включая мою младшую сестру.
- ты опоздала на 1 минуту- мама подняла на меня свой гневный взгляд
- Прости- я опустила голову
- что ты делала всю ночь?- папа подал свой голос
- нич...- Папа не дал мне договорить стукнув по столу кулаком
- что за враньё?
- Прости- я опустила голову
- машина ждёт
Я быстро выбежала из дома. Так проходит моё утро каждый день.
- Доброе утро Александра- Григорий открыл мне дверь. Он очень хороший человек. Ему 36 лет. У него есть дочка, ей 10 лет. Он один меня понимает.
- Доброе утро
Ехали мы молча, так как я не хотела разговаривать.
Настало время мне рассказать о себе и о правилах в моей школе.
Меня зовут Александра и мне 15 лет. Я учусь в 9 классе. Я отличаюсь от своих одноклассников сдкржанностью, но это не даёт вам права называть меня серой мышкой, это не так. В свои 15 лет я вешу 41 кг. У меня спортивное телосложение, так как с трёх лет я хожу на каратэ. Мой папа решил, если я хочу поступить в военное  училище то мне нужна физическая подготовка. У меня длинные русые волосы и карие глаза. Спросите, за что ругали меня утром родители? Всё просто, им не нравится что я увлекаюсь музыкой. Несколько лет назад мне стало интересно, как устроена гитара и почему во время написания песен у людей уходят недели и месяца. Вот так я и полюбила музыку. Она мой друг с которым мне комфортно.
Теперь пришло время рассказать о моей школе. Эта школа построенная Ооочень давно. В ней учился мой папа. Там очень строгая дисциплина. Если, что то сделал не так, то жди наказания, но об этом чуть чуть позже. Нашу школу разделили на три части. В первой находятся младшие классы, во второй начиная с 5 по 8 включительно, в третьей начиная с 9 по 11. Это отдельно построенные сооружения. В них готовят к военное службе.
Теперь про наказание, если ты провинился то тебя отправляют в чёрную комнату. Это комната в которой нет окна. Там просто темно и всё. Многие дети боятся туда заходить, мол ты сходишь с сума находясь в ней. Нет это не так, ну по крайней мере я так считаю.  Там тихо и спокойно. Нет никакой беготни. Обычно уходя от туда я сразу пишу новую песню.  У нас есть ещё одно наказание, вот его я боюсь. Ребёнок, который за неделю получил три тройки, одевает колокольчик, который оповещает о том, что рядом идёт позор недели. Папа говорил, что в его детство в наказание били палкой, но сейчас совсем другое время....

В школе:
Меня как обычно встретила подруга. Мы с ней общаемся только в школе, за её пределами мы не знаем друг друга. Спросите почему я тогда назвала её подругой? Все просто, в стенах школы мы вместе выживаем. Без поддержки тут никак. Многие делятся на группы для того чтобы прикрывать друг друга. В нашем классе все разделены по два человека, так легче. Меня называют душой класса, так как я и пою, и играю на гитаре. Как-то так.  Мою подругу зовут Катя, ей 16 лет, у неё белые короткие волосы и взрывной характер.
На этой недели пока никто не ходит с колокольчиком, но это пока.
Сейчас я еду домой. День прошёл как обычно- скучно...
Дома меня ждал "сюрприз".
Родители и сестра сидели за столом и ждали только меня.
- что случилось?- присаживаясь на стул спросила я
- завтра  в 18:00 приедет Алексей, для того чтобы составить расписание
- какое расписание?
- твоих занятий по военной подготовке
- вы опять?
- Александра, мы знаем что ты не хочешь, но тебя не кто не спрашивает- мама зло на меня посмотрела
- да?- я была в шоке
- Саша, успокойся- сестра меня погладила по плечу.
- успокоиться? Это не тебя заставляют заниматься тем чем не хочешь
- Саша, уже всё решено и точка- отец встал из за стола и ушёл в свой кабинет
- мы ещё посмотрим- я вскочила и побежала к себе в комнату.
Думаю пора рассказать про моих родителей. Начнём пожалуй с папы. Его зовут Евгениий и ему 40 лет. Он строгий, но справедливый. Папа хочет чтобы я пошла по его стопам. На данный момент он там какая-то шишка, если быть честной мне это не интересно.
Так...мама.. её зовут Анастасия и ей 36 лет. Мама тоже строгая, я не помню когда мы с ней в последний раз сидели и просто разговаривали по душам, она вся в своей работе. Она пишет романы, я читала пару тройку, но мне они не очень нравятся, так как я поэтому  не фанатею.  В свои 15 лет я очень сильно отличаюсь от своих сверстников тем, что не хожу по магазинам и не обсуждаю мальчиков. У меня никогда не было парня, да и друзей тоже...ладно я отвлекаясь от темы, мою сестру зовут Лиза и ей 13 лет, но если спросить у чужого человека кто старше, то тот даже не раздумывая скажет что она. Я к этому уже привыкла. Она всегда поддакивает родителям и поэтому они считают её честной и доброй девушкой, но меня....нет.
Из за мой любви к музыке меня считают отбросом общества, но так думают только родители, если они так считают следовательно Лизе тоже это не нравится. В свои 13 лет у неё много поклонников, да и учится она в другой школе. Спросите почему? Всё просто, родители считают что я трудный ребёнок, поэтому и отправили меня туда. 
Сейчас я нахожусь в своей комнате и составляю музыку на новую песню. Завтра будет трудный день, надо подготовиться как физически так и морально.

Пишите свои отзывы. Для меня они очень важны💖

 трудный выбор. Место, где живут истории. Откройте их для себя