4

13 0 0
                                    

Всю ночь я  не сомкнула и глаза, всё размышляла над мамиными словами
- значит так, как ты уже поняла, твоих инструментов дома нету, их вообще больше нет, если ты хочешь продолжать заниматься музыкой, то уедешь на два года в Великобританию, в школу для таких как ты, если же ты хочешь остаться дома и пойти в нормальную школу для обычных детей, то тебе придётся отказаться от музыки раз и навсегда.
Её слова отдавались эхом в моей голове. Разве родной тебе человек пойдёт на такое? Сломать, разбить в дребезги мечту человека которого рожал. Разве родители не должны поддерживать ребёнка в выборе его будущей профессии.
Для меня родителей больше нет. Можете называть меня тварью, не благодарной, я от своего мнения не уйду. Я уже вам говорила, что в моём понимании родители, но как видите, таких у меня нет. Хотя....я должна радоваться, что родители за мной не бегают, ведь многие подростки были бы рады этому. Типо..захотел- ушёл, захотел- пришёл, никакого контроля. Но я не они!!! Этим я и отличаюсь от своих ровесников.
Родители ещё вчера уехали в гости, приедут только через неделю, к окончанию каникул. У меня есть время для того чтобы всё хорошо обдумать.
Если я уеду в Великобританию, то опять буду ходить в эту страшную школу, но там ещё хуже. Я буду учиться на ровне с ходячими трупами. Почему у трупами? Потому что, они много пьют спиртных напитков, и курят разную дрянь. Их жизнь с каждой затяжкой  уменьшается ровно  на час.
И как их после этого называть?
Мне хотелось посмотреть в интернете про эту школу. Так....школа для трудных подростков в Экстере ( ЭТОТ ГОРОД НА САМОМ ДЕЛЕ СУЩЕСТВУЕТ!! НО ШКОЛУ Я ВЫДУМАЛА!!)
School-fortress- школа крепость? Ого!-это не только учебное заведение, это ещё и по сути тюремный интернат до 18 лет. Если ребёнка не удаётся направить на истинный путь, то ему грозит тюрьма за все его ранее  совершенные кражи..-от прочитанного я покрылась мурашками, значит родители считают что я такая же как и они?
М-да....ладно, читаем дальше- школа делится на две части, для парней и для девушек.
В комнатах заселяют по 4 человека. Как правило около каждой комнаты стоит охранник, который в случае драк  относит в комнату для наказания. Также в школе работают хорошие психологи которые помогут вашему ребёнку.
Если вы хотите направить вашего ребёнка на правильный путь то звоните нам, номер ниже всей статьи. Если мы увидим в вашем ребёнка перемены в хорошую сторону,то переведём в другую школу, с менее жёстким  условиями
Господи, радует только одно, я смогу заниматься музыкой...

 трудный выбор. Место, где живут истории. Откройте их для себя