Макс
Не знаю почему, но я чувствую свою вену. Что со мной случилось? Ещё утром я хотел её убить. Может ключевое слово хотел? А хотел ли я вообще этого? Или это уже была привычка?
Она со слезами на глазах ушла к себе в комнату. Вот что я наделал?
Для чего я привёл эту девку?! Что я хотел доказать этому ребёнку?! Что я теперь ей скажу? Как мне просить у неё прощение? Что я натворил....- Саша?- я подошёл к её комнате- открой- я пытался сказать мягко, но мне это с трудом давалось
- нет- Она была спокойна?
- пожалуйста- эти слова я сказал совсем тихо....
- нет...- всё таки я ошибался, её голос дрожал, хоть она и пыталась это скрыть...
Было бесполезно стоять около двери и я решил пойти на крайние меры.
Комната Саши находится на втором этаже, может вы уже догадались, я хочу залезть к ней через балкон. Может это и глупая идея, но....можно попробовать.- Господи, зачем я это делаю,- я уже почти забрался на балкон- ладно, ещё чууууть- чуть- кое как я забрался на этот злочастный балкон. Заглянув внутрь, я увидел как Саша что-то напевала, лёжа на кровате головой вниз. У неё такой голос волшебный, но сейчас не об этом, она лежит головой вниз!!! Похоже она сильно головой стукнулась...
Я зашёл в её комнату из за чего она резко вскочила.
- ты как? Что? В смысле?- у неё такое милое личико. Стоп!! Какое личико? У неё рожа! Наверное
- только послушай мен.. - Она не дала мне договорить
- ты уже всё сказал- Она горько усмехнулась
- нет не всё- Она посмотрела на меня с глазами полной тревоги
- я не хочу ничего слушать то, что я жалкая ты уже сказал- Она посмотрела на меня убийственным взглядом- так, что Тарзан, можешь лезть обратно в свои джунгли- Она подошла к балкону и открыла дверь
- нет!- я подошёл и схватил её заруку и посадил на диван, а сам пошёл закрывать дверь, затем подошёл к ней- я хочу попросить прощения за то, как вёл себя, прости- Она резко встала
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?! КЕМ ТЫ СЕБЯ ВОЗАМНИЛ?! С ПЕРВОГО НАШЕГО ЗНАКОМСТВА Я СДЕРЖИВАЮ СЕБЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ, ЧТОБЫ НЕ НАДОВАТЬ ТЕБЕ В БУБЕН- Она перевела дыхание-А ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ МНЕ НАСОЛИТЬ!!! Я ТОЖЕ НЕ ЖЕЛЕЗНАЯ! МОГУ НЕ СДЕРЖАТЬСЯ И НАСТУЧАТЬ В ТВОЙ БУБЕН. - меня задели её слова. Я просто кипел от злости.
- А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙ МЕНЯ! КЕМ ТЫ СЕБЯ ВОЗАМНИЛА, МАЛЕНЬКАЯ ЗАНОЗА В ЗАДНИЦЕ, А?! МЫ ИДЁМ К ТЕБЕ НАВСТРЕЧУ , А ТЫ?! Я ТОЖЕ С ПЕРВОГО ДНЯ ПЫТАЮСЬ СЕБЯ СДЕРЖАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРИДУШИТЬ ТЕБЯ ПОДУШКОЙ- мне даже полегчало как то.
Дальнейшие действия меня просто поразили. Она подошла и обняла меня и стала плакать. Не знаю, что мной управляло, но я тоже крепко её обнял. Мы опустились на пол и сели опираясь о стенку. Мне было так комфортно с ней. Она тихонечко всхлипывала
- Прости меня- Она это сказало очень тихо- я и в правду трудный ребёнок- Она опустила голову
- ты тоже меня прости, я не хотел такое говорить про тебя- я потрепал её по голове.
Мы просто сидели и разговаривали. Она мне много рассказала про то какая у неё семья. Если быть честным, мне её жалко. Я понимаю, что ей неприятно, когда её кто- нибудь жалеет, но без этого никак.
Все мы люди у нас свои проблемы. У кого-то большие, а у кого-то не очень, но не надо отчаиваться, всё наладится, только надо верить....
Я даже не заметил как стал засыпать, сон полностью окутал меня и я погрузился в царство Морфея....
Саша
Мне так хорошо рядом с Максом или Индюком. Как мне его теперь называть. Он открылся мне с другой стороны. Оказывается он на самом деле не такой грубый это на первый взгляд, но в душе он милый и заботливый мальчик. Да да, именно мальчик. Мне было приятно сидеть рядом с ним и слушать их истории с детства. Например про то, как родители их один раз перепутали и отвезли в разные лагеря. Им было и трудно и нет зато они нашли новых друзей, а это самое главное....
Я даже не заметила как погрузилась в царство Морфея...
Автор
Пока Макс и Саша спят, ребята едут домой с подарком для этого дьявола во плоти ангела....
Саша
Я проснулась из за вспышки камеры.
- ахаха они помирились?
- такие хорошие- это точно была Вика
- вы что делаете?- я отвернулась от них
- вы уже приехали?- Макс встал и потряс головой для того, чтобы взбодриться
- Саша, спускайся вниз у нас для тебя сюрприз!!- Вика запрыгала как маленький ребёнок
- хорошо- я не до конца ещё проснуласьНа кухне всё ребята сидели рассказывали что они делали весь день в городе, когда я зашла все затихли
- кхм кхм Саша, ты для нас стала маленькой сестрёнкой и лучшим другом, поэтому мы хотим подарить тебе вот это подарок- Дюша подал мне гитару. Я как завороженная стояла и глупо улыбалась.
- ААААА СПАСИБО!!- Я побежала и стала их обнимать. Слёзы сами покатались. Я даже не могла их сдержать- я вас так люблю- мне было трудно сказать это, но я переборола себя
- ты наше маленькое чудо- Данила обнял меня так сильно, на сколько мог
- спасибо вам огромное
- исполни что- нибудь
- эм...ладно...
Я села на диван и стала настраивать гитару. Я так давно не слышала её звучания. Для начала я стала играть перебором для разминки. Маленькие гаммы на арпеджио.
- кхм кхм- прочистила горло- эту песню я сама написала- я стала наигрывать мелодию. Звуки гитары эхом отдавались в моей голове. Мелодия заполнила всю комнату. Я стала играть со звуком этой мелодии, то делала пиано, то резке форте. Не хочу себя хвалить, но получилось красиво...
-Идут дни, года, тысячелетия,
а мы стоим смотря друг на друга как дети, не понимая что случилось с нами в той жизни,
но почему-то больно внутри отныне.
Я вижу твой взгляд он полон надежд,но быть нам вместе нельзя увы так предначертана нами судьба.
Я слышу твой крик мне больно внутри, но я не могу подойти и обнять тебя ведь это запрет ты знаешь сама ангел и демон отныне только друзья.
Я тебя люблю и ни куда не отпущу. Вместе всегда как небо и земля. Я буду скучать и вспоминать твой радостный смех.
Я знаю что глуп был тогда, что упустил тебя на всегда. Но ты зла не держи пойми меня и отпусти.- дальше был маленьких проигрыш и я стал уходить и закончилась песня пиано.
Минуту стояла тишина, но потом все стали хлопать, Вика даже прослезилась.
- ты очень красиво играешь- Дюша погладил меня по голове.
- спасибо
- ты просто талант, мы нашли тебе комнату, где ты сможешь практиковать свою игру- Данила был рад
- А потом ты выступишь перед родителями и они разрешат тебе продолжать своё дело- Дюша тоже был рад этой новости
- было бы круто
- так...теперь вы нам должны рассказать как так получилось, что вы уснули вместе?
- Это долгая история
- мы ни куда не торопимся
Мы с Максом все им рассказали в мельчайших подробностях..
- М-да...ну вы и даёте- Вика была удивлена нашему перемирию
- А кого же мне теперь доставать- я сделала печальное лицо
- не боись, будем иногда ругаться-Макс дал мне одзатыльник и побежал на верх
- не сомневайся, наша борьба ещё нет продолжается- Я усмехнулась и посмотрела на друзей, которые уже во всю смеялись с нашего поведения....Я сейчас пытаюсь уснуть. День слишком насыщенный, я рада, что мы помирились с Максом...
Песню которую исполняла главная героиня...моя. Я сама написала её....напишите понравилась ли вам она
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трудный выбор.
RandomЯ просто описала отношения с родителями, можете говорить, что это не правда, это ваше право) P.S- я закончила!!