3

17 0 0
                                    

Вы знаете что такое боль?
Боль бывает разная. Есть приятная, можете считать меня сумасшедшой, но это так. А есть адская боль, которая оковывает всё тело, честно скажу, ощущение не из приятных.
В данный момент я проснулась из за адской боли в области рук. Увиденное повергло меня в шок. Начиная с локтей они были в мелких царапинах,   но спускаясь ниже к кистям начиналось месиво.
Весь бинт, обмотанный вокруг, был пропитан алой кровью. Когда я его умудрилась снять, мне открылась картина не для слабо нервных. Все козанки были разбиты чуть ли не до мяса. Что вчера случилось? Конечно я привыкла, что мои козанки разбитые, да вы не ослышались. Тренер по каратэ говорил, что если не разбивал козанки, то ты не каратист, а лишь жалкая пародия...
В моей голове всплывают картины вчерашнего вечера...
Почему они так себя ведут?- удар в ствол дерева- зачем они так со мной?- второй удар - Я ничтожество? ....
Так, я помню что меня взяли на руки...
Я огляделась, моему взору предстала комната в нежно кофейных тонах, так...большой стол..компьютер...книги...ох..красивое сочетание..
Пора вставать и посмотреть кто есть в этой квартире...
Встав с кровати я пошла на поиски моего спасителя. Ну как сказать, встать было очень тяжело, ноги не слушались, руки болели,  голова кружилась...супер просто...
По дому были слышны приглушённые голоса, отлично вот на них я и пойду...
Макс:
День прошёл как обычно скучно. Преподаватель орёт, ну как обычно проходят мои будни. Сегодня после тренировки решили сходить с ребятами в кафе и погулять по парку. Я сильно дорожу своими друзьями. Мы с ними оочень много вместе прошли. У меня есть брат близнец. Я его сильно люблю, даже не представляю жизнь без него.
Правда не люблю ему об этом говорить, а то начнёт говорить что я неженка.
Так...теперь о моих друзьях. Где их носят черти? Уже минут 20 должны быть тут.
Расскажу о себе. Я пофигист по жизни, но если дело касается спорта или друзей то лучше ко мне не подходить. Я всех за них порву.
- Привет!!- ко мне на спину запрыгнул Дюша. Не спрашивайте, он странный
- привет- я пожала руку Данилу и снял с себя эту мартышку.
- Где Вика?- я оглядел всё кафе в поисках блондинки, но её нигде не было
- Она скоро подойдёт, пошла покупать новые краски-
Она любит рисовать, об этом потом.
Вскоре пришла Вика и мы сели рассказывать как прошёл день.
Мы много смеялись.
Домой мы пошли через парк.
- представляете, скоро соревнования- Дюша
- ага..- я был погружен в свои мысли
- мне надо знать время чтобы отменить все свои планы и прийти по болеть за вас- Блондинка радовалась как ребёнок
- слушайте а давай...фвфат-
- тихо!!- Я заткнул рот брату. Мне был слышен  плачь- пошлите посмотрим- мне было интересно
Заходя вглубь парка мы увидели девчонку которая била дерево и плакала..? Она что больная? Что такая  мелюзга делает в такой поздний час? Но мне было уже не до смеха когда эта ненормальная  стала падать. Я не знаю, что мной тогда управляло, но я побежал к ней.
- боже...она вся в крови- Вика прикрыла рот рукой. Согласен, зрелище отвратительное.
- понесли её домой, у неё всё руки в крови, быстрее....-Вика стала паниковать.
- Данила, убери эту истеричку!- я был в бешенстве
- Быстро такси вызывайте!!- за что мне это наказание, благо родаки свалили на отдых, не увидят этот позор.

 трудный выбор. Место, где живут истории. Откройте их для себя