Глава 2. "Абонент не доступен".

33 5 4
                                    

"Настоящее"

Так всё же, зачем он здесь?

Андрей вздрогнул то ли от очередного резкого порыва ветра, пронзившего его словно бы насквозь, то ли от вопроса в собственной голове.

«Что ты забыл здесь?»

Парень оглянулся, пытаясь понять - куда это его занесло на этот раз.

Ну, точно, то же место, куда его переместили воспоминания. Почти.

Логинов не стоял посреди кабинета, наблюдая ещё большую запущенность, чем какой-то там год назад, нет, ноги привели его во двор колледжа, куда он так рвался поступать.

Его депрессивность никуда не ушла, наоборот, увеличилась за счет осенней серости и мании оставлять всё нагишом после себя. Здание выглядело ещё унылее, а отсутствие каких-либо людей добавляло лишь больше ощущения заброшенности.

Парень медленно прошел по тропинке, огороженной высоченными тополями, подобно свечкам, тянущим ветви к небу, окрашенного в пыль того кабинета. Он медленно переставлял ноги, словно бы все это было ему в новинку, однако во взгляде ясно читалось больное равнодушие.

Пройдя почти до конца этой аллеи, он посмотрел на висящие на одном из корпусов плакаты. Какое-то мотивирующее нечто - все краски на нем выгорели, оставив какой-то неразборчивый девиз. Такой можно было бы услышать в любой школе на день спорта, и выкрикивали бы его также неразборчиво.

Никакой слаженности, которой так вяло пытались достигнуть учителя.

Андрей невольно поморщился, вспоминая, что уже больше месяца не появлялся на занятиях. Где-то глубоко внутри он понимал, что так не может продолжаться вечно, но в остальном был уверен - силой он не заставит себя прийти туда. А означало это лишь одно - ему грозит отчисление.

«Зачем ты здесь?»

Конкретно здесь? В этом месте?

Парень огляделся и снова вздрогнул, заметив, как огромны окна в стоящем напротив здании. Два этажа, и почти восемьдесят процентов всей высоты (ну, ему так виделось) занимали эти широченные глазницы.

Он не знал, вернее, даже не помнил, как он пришел в это место, да и почему вообще оказался в этом районе.

Голову блондина заняли воспоминания, и, возможно, именно они и повлияли на его маршрут.

КрушениеWhere stories live. Discover now